Переезд

504 17 6
                                    

Обсудив все назревшие вопросы, мы решили идти по домам. Сил совершенно не было, глаза закрывались.

-Пальто, пусть Лиля ещё одну ночь у тебя побудет, а завтра я её заберу.-сказал Валера.

-Без проблем, брат.-ответил Андрей.

Я держала Турбо за руку, боясь хоть на секунду отпустить. Зима обнял меня сзади за плечи.

-Слушай, если ты хочешь, можешь переехать к нему.-прошептал брат.

-Правда?!-воскликнула я.

-Конечно. С Лилей помогать будешь, да и вижу, что не можете друг без друга.-сказал Вахит.

-Ты лучший!-крикнула я,обняв его за шею.

Окончательно попрощавшись, мы побрели в сторону дома Валеры. Всю дорогу мы безумолку болтали, да и просто радовались возможности съехаться. Когда я перешагнула порог, то сразу зазвонил телефон.

-Алло?

-Дашка, поможешь нам завтра с вещами, мы квартиру нашли.-сказала Соня.

-Без проблем, только потом ты мне тоже поможешь с вещами.-ответила я.

-Договорились.-сказала подруга.

Только я положила трубку, как телефон снова зазвонил.

-Да чтож всех пропёрло то?-ругнулся Турбо, проходя в спальню.

-Алло?

-Даш, завтра вечером все собираемся у меня. Ну после того как с переездом поможем.-сказала Саша.

-Поняла тебя.-ответила я.

Я прошла в спальню, где Валера поправлял постель после моего тяжкого сна.

-Ты тут была?-спросил он.

-Да, мне нужно было побыть одной.-ответила я, обхватив себя руками.

Он опустился на кровать, подзывая меня к себе. Обняв за талию, Валера прислонился щекой к моему животу.

-Спасибо тебе за всё что ты делаешь. Не знаю, почему бог подарил мне такое счастье.-прошептал он.

Я гладила его по кудрявой макушке с улыбкой на лице. Хотелось бы,чтобы этот момент никогда не заканчивался, но Турбо надо было сходить в душ, после двух суток в кпз. Я поплелась на кухню, приготовить что-нибудь на ужин. Пока я крутилась у плиты, Валера обнял меня за талию.

-Я соскучился.-прошептал он.

Кое-как я успела выключить газ, чтобы ничего не сгорело, как Валера подхватил меня на руки и  понёс в спальню.

И что,что мы девчонки?|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя