Псих

465 19 5
                                    

Когда пришла Саша, мы с Валерой решили оставить их наедине. Я остановилась на крыльце и начала искать в карманах сигареты.

-Держи.-сказал Турбо, протягивая мне сигарету.

-Ну Вахит как обычно.-пробубнила я, поджигая спички.

-Ты мне скажи, зачем ты сказала той девушке, что я твой жених?-спросил он, с прищуром глядя на меня.

-А ты бы хотел, чтобы я сказала обратное?-поинтересовалась я.

-Ну она вроде ничё такая.-ответил Валера.

-Слыш!-возмутилась я.

-Да шучу я, на самом деле было приятно.-сказал Туркин, не скрывая улыбку.

Я выбросила бычок и пошла в сторону дома. Турбо догнал меня и оставшийся путь мы шли в тишине.

-Не забудь вечером Лиле дать лекарства. Если будет хуже звони.-сказала я.

-Тебя точно не нужно проводить?-в сотый раз спросил он.

-Тут идти всего квартал, ничего со мной не случился.-ответила я.

-Предчувствие у меня плохое.-сказал Валера нахмурившись.

-Всё, иди уже, тебя сестра ждёт.-сказала я.

Он ещё недолго настаивал, но всё же сдался. Проведя почти день в больнице, домой я возвращалась уже в сумерках. Я решила сократить путь и повернула вдоль небольшого оврага, в котором должны были прокладывать трубы, но давно забросили ничего не закопав. Этот участок улици не освещался, но за счёт снега было хоть что-то видно. Глубоко задумавшись, я шла и не слышала шаги позади себя. Резким ударом, человек ударил мне по голове. Я повернулась к нему лицом, а он толкнул меня с такой силой, что я не смогла устоять на ногах. Дальше удары сыпались куда попало, по голове, спине, животу. Я лежала колачиком, стараясь хоть как-то укрыть голову руками.

-Ушёл от неё!-послышалось где-то из темноты.

Человек, который избивал меня, стушевался и начал озираться в поисках источника звука. Я вообще не осознавала, что происходит, голова раскалывалась и кажется я начинала терять сознание.

-Говорил же, надо было тебя проводить.-пробубнил Турбо, беря меня на руки.

Ближе всех жили Сутулины, Валера сразу понял, что один он не справится.

-Турбо, в чем дело?-спросил Илья, сонно потирая глаза.-Кто её так?!

-Сутулый, потом, дай пройти.-сказал Валера, заходя в квартиру.

И что,что мы девчонки?|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя