Я выдохнула, стараясь выпустить весь пар. Конечно же ничего не получилось, нервы были на пределе, хотелось кричать и ломать всё на своё пути.
-Давай говори.-сказала, подойдя почти вплотную к Валере.
-Я никогда не хотел и не хочу тебе изменять. Сама знаешь я в тот день очень сильно накидался и вообще ничего не соображал. Лиза эта, подсыпала мне Виагру, а я был настолько пьяный, что не понимал куда и с кем иду.-ответил Турбо, пряча глаза.
-Я тебя услышала.-сказала я и развернувшись, собралась уходить.
-Это типо между нами всё кончено?-вслед мне спросил он.
-В точку.-ответила я, не останавливаясь.
Я услышала глухой звук, видимо Валера психанул и ударил кулаком в колонну. В любой другой ситуации,я бы его отчитала за такие психозы, но сама хотела сделать так же.
-Да стой же ты!-послышалось за моей спиной.
-Я думала вы с пацанами останетесь.-сказала я, обернувшись к девочкам.
-Ну вот че ты так распсиховалась? Нос ему разбила, не выслушала толком.-сказала Катя.
-А я что должна была упасть ему в ноги и сказать, Валера, я тебя прощаю, ты правда был в лома и тебя просто утащили, что ты не думал головой, а членом. Кать, ты себя слышишь вообще?-спросила я, доставая сигареты.
-Ну я согласна, что он не прав, но так рубить с плеча не стоило. Он тебя любит, ты его любишь. Знаешь как он переживал всё это время? Он почти жил у нас с Вовой лишь бы новость о тебе узнать.-сказала Соня.
-Вы решили прочитать мне лекции, что я должна простить измену? Тогда я домой.-ответила я.
-Никто тебя не заставляет его прощать, просто обдумай всё.-сказала Вика.
-Всё, закрыли тему, пошлите куда-нибудь.-сказала я.
Решили идти на трубы. Со всей этой беготнёй и вечными проблемами, мы уже забыли когда последний раз бывали тут. Забравшись на теплые труды отопления, мы молчали.
-Через неделю уже свадьба, я не верю даже.-произнесла Соня, прерывая тишину.
-А мы даже девичник не устроили.-сказала Ника.
-А что нам мешает? Можем у меня собраться, мы с Саней на сухом законе, а вы выпьете и повеселимся.-предложила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что,что мы девчонки?|Турбо
Novela JuvenilДевочки иногда вытворяют вещи похлеще мальчиков. Устав от вечных проблем братьев и парней, они начинают свою игру