Искра

986 31 3
                                    

-Эй, потеряшки!-послышалось из темноты.-Долго бегать будите?

-Туркин, ну я же просила!-возмутилась я.

-Радуйся, что я Зиму в другую сторону отправил.-сказал он подойдя ближе.-Спички есть?

Ника протянула ему коробок, пока мы все ждали что он скажет.

-Чего вы смотрите на меня так?-спросил Валера, прикуривая сигарету.-Ноги в руки и в качалку.

-А ещё что?-спросила я,подойдя к нему ближе.-Никуда мы не пойдем, пусть побегают.

-Я считаю до трёх,если вы не пойдете сами, тогда вместе будем ждать пацанов.-сказал Турбо, стряхивая пепел.

-Может правда стоит пойти, они же всю Казань на уши поднимут.-сказала Саша.

-Сань!-возмутилась я.

-Даш, она права.-сказала Катя.

Вика и Ника молча кивнули, пока я закипала от гнева.

-Ну и отлично.-сказал Валера, закидывая меня на плечо.-Идём девочки.

Пока подруги шли,не поднимая глаза,я колотила Туркина по спине. Когда мне это надоело, я отчаявшись повисла на его плече. Валера толкнул дверь, заходя внутрь, девочки зашли следом. Все пацаны были на месте, нервно скуривая сигареты. Каждый пацан,встретившись взглядом с сестрой подлетел к ней,заключая в объятия.

-Поставь меня уже.-пробубнила я.

Турбо поставил меня на землю, растянувшись в улыбке. Я кинула на него гневный взгляд, пока меня не обнял Вахит.

-Больше так никогда не делайте.-обнимая нас с Сашей, говорил Зима.

Я выпуталась из его объятий и села на диван. Пока он ворковал с Сашей, а девочки говорили с братьями, я достала пачку сигарет, но оказалось что она была пуста.

-Пойдём покурим.-предложил Валера.

Делать было нечего. Курить хотелось, а сигарет не было. Поднявшись я пошла на выход, за мной пошёл Турбо. Он достал сигарету и закурил.

-А я?-недоуменно спросила я.

-У меня последняя, на двоих скурим.-сказал он.

Я закатила глаза,скрестив руки на груди. Он докурил до половины и передал мне сигарету. Все знали,что Турбо курит сигареты с ментолом, но никто из девочек не решался стрельнуть у него сигаретку, а мне посчастливилось ощутить этот вкус.

И что,что мы девчонки?|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя