Мы её не бросим

542 18 1
                                    

Все расположились в каморке. Айгуль посадили в кресло, чтобы обработать ссадины, этим занялась Ника. Я курила сидя на подлокотнике и нервно дёргала ногой. Марат сидел на другом подлокотнике и держал Айгуль за руку. Вика расположилась между старшем братом и Синем на диване, рядом Вахит и Саша на его коленях. Вова и Соня сели на другое кресло. Катя, Сутулый и Пальто расположились на табуретках. Валера стоял в дверном проёме, сверля Айгуль взглядом.

-Ну и что по итогу было?-прервал тишину Кащей.

-Ничего не было.-ответила я.

-От куда знаешь, свечку держала?-спросил Кащей.

-Если я сказала ничего не было, значит ничего не было.-раздраженно сказала я.

-Ты понимаешь, что мы не можем поверить на слово? Правду можно скрыть.-сказал Турбо.

-Ты чё хочешь сказать, что она грязная?-спросила я, подойдя ближе к Валере.

-Ну пока что да, никто же не может это проверить.-ответил он.

-Ты сейчас на полном серьёзе это говоришь? А если бы я была на её месте, ты бы так же сказал?-сказала я, закипая от злости.

-Не перекидывай стрелки. Я говорю как есть, она не может с нами быть, пока мы не узнаем правду.-сказал Валера, повышая голос.

-Турбо прав.-сказал Вова.

-С ней ничё там не делали!-воскликнул Марат.

-От куда ты знаешь? Никто ничего не знает кроме Колика.-сказал Адидас, подойдя к брату.

-Знаете что! Думайте что хотите, я была на её месте и знаю какого это, но я верю Айгуль! Вам бы лишь своими понятиями жить и не думать о других!-сказала Ника.

-Тебя кто за язык тянул?!-сорвался Вова.

-Хватит орать! Ты брат ей или кто?! Как ты можешь отчитывать её за такой ужас?! Своего родного человека надо поддерживать в такой ситуации, а вам всем лишь бы улицу защитить!-сказала Соня, отталкивая Адидаса от сестры.

-То есть они всё знают?-спросил Вова, кинув гневный взгляд на Нику.

-Знают и не осудили меня, а помогли с этим справится. Дашка вообще ради меня Воробья завалила.-ответила Ника.

-Это не отменяет того факта, что Айгуль не может ходить с Маратом до выяснения.-вмешался Валера.

И что,что мы девчонки?|Турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя