С момента того ужасного инцидента прошло 2 недели. Валера не отходил от меня не на шаг, пришлось даже Лилю привести к нам домой, ей это было по душе. Девочки тоже заходили, подменяя Турбо. Мне поставили тяжёлое сотрясение, в памяти не сохранился момент нападения и само избиение, но Валера хорошо запомнил лицо моего обидчика. Моё состояние постепенно приходило в норму, а на носу была свадьба Сони и Адидаса.
С самого утра я бегаю, как ошпаренная, собираясь сама, собирая Валеру и Лилю.
-Лиля, иди сюда, будим бигуди распускать!-крикнула я, заканчивая красится.
-Бегу.-крикнула она.
Усадив её на стул,я начала аккуратно снимать все бигуди,чтобы ей не было больно. Занятая делом,я даже не заметила Турбо, который стоял в проходе с чашкой чая в руках.
-Ну какие же у меня девчонки красивые.-сказал он, делая глаток.
-А ты почему ещё не одетый?-спросила я, кидая на него серьезный взгляд.
-Время ещё есть, тем более я жду звонка Кащея, мы же все к Адидасу, а вы к Соне.-ответил он.
-А я куда?-спросила Лиля.
-Ты со мной куколка, нечего тебе делать с мужиками.-ответила я, завязывая ей бантик.
-Мужик.-повторила девчушка, тыкая пальцем в старшего брата.
-Лилия, я не мужик, а пацан.-возмутился он.
-Мужик, мужик, мужик.-передразнивала сестра.
Усадив Лилю пить чай с пирожками, я пошла проверить чем занят Турбо. Привыкнув видеть его в спортивных штанах, я обомлела когда увидела его в брюках и белой рубашке. Пока он застёгивал пуговицы, ткань на спине натянулась, выдавая сплетение сильных мышц. Отогнав от себя все мысли, я подошла к нему и помогла с пуговицами.
-Тебе идёт классический стиль.-сказала я, стараясь не заглядывать в его глаза.
-А тебе бы подошло белое платье.-сказал он, перехватывая мою руку.
-Прекрати. Я безумно благодарна тебе, что не оставил меня, но мы пока не вместе, а ты говоришь про белое платье.-пробубнила я.
-Это вопрос времени, принцесса.-прошептал Валера мне на ухо.
Когда раздался телефонный звонок, мы начали собираться. Валера остался ждать пацанов, а мы с Лилей поехали в квартиру ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что,что мы девчонки?|Турбо
Fiksi RemajaДевочки иногда вытворяют вещи похлеще мальчиков. Устав от вечных проблем братьев и парней, они начинают свою игру