15 глава.

166 5 5
                                    

Е. Дари , я не хотел, не знаю , что на меня нашло

Д. Уйди , прошу...

Сказала я задыхающимся голосом

Е. Детка иди ко мне

Парень подтянул меня к себе и крепко обнял , гладил меня по спине и поцеловал в макушку. Он трепетно ждал пока я успокоюсь и он и вправду мне помогал. Я кое-как успокоилась. Смотря здравым смыслом , мы сейчас сидим на полу , я на коленях у того кого ненавижу и он обнимает меня , а я позволяю...

Роv Егора:

Поговоря с Тимуром, я был так сука зол , что кинул в стену стакан с виски , теперь я ещё и опекун этой безбашеной! Надо срочно поговорить с её матерью, ладно исправить её ,но не брать над ней опекунство! Проблемы в школе, то мы то решим , но как ей рассказать, что от неё отказалась собственная семья , да это же немыслимо! Ладно, поговорю ка я с парнями и их девчонками ,решим. Резко вспомнив о той сраной сигарете и поцелуе, я пришёл в бешенство и пошёл к Вильдановой, спала она, понимаете СПАЛА , тут апокалипсис происходит, а она спит! Взяв её за волосы , я стащил её с кровати, начал орать , но она резко затряслась и начала рыдать , обычно девочки сопротивляются и Дари зная её должна  была так же поступить, но тут произошла другая реакция... Быстро придя в себя , я посадил её к себе на колени и обнял , спустя минут 40 , я понял , что она отходит и расслабил хватку.

Д. Прости

Е. Что? За что?

Д. За это , случайно, бывает иногда

Е. В смысле бывает? Так не должно быть

Д. У меня бывает

Е. Дари...

///

Прода , что будет между этими двумя?

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя