Е. Дари , что-то случилось?
Д. В смысле?
Е. Я не про сейчас, что случилось, что у тебя такая реакция?
Д. Не важно, было и было.
Е. Как скажешь
Роv Дарина:
Я просидела с Егором ещё минут 10 и поняла, что такая близость ни к чему. У меня полно тайн и проблем, которые не для него. Я по уши в тайнах, каждый момент прожитый мной , убивает меня. Я встала с пола и направилась в ванну, умывшись холодной водой , я вышла. Егора уже не было , но это и к лучшему. Ни хочу сейчас с ним разговаривать. Ко мне постучалась какая-то девушка.
Э. Здравствуйте, я Элеонора, домработница Егора Владимировича.
Д. Здравствуйте.
Женщина, была смуглой , чуть больше 40 и явно не очень рада меня видеть. Она толкнула мне пакеты с одеждой и громко закрыла дверь. Ох , сейчас бы мне мой телефон , так скучаю по девочкам , маме и папе , вот бы съездить на могилу... Хотя , порывшись в пакетах , я нашла худи и джинсы , одев это всё и кеды , завязав хвост , я открыла окно , слава богу тут нет решёток, я выскользнула на улицу и побежала в сторону севера. Дойдя до своей улицы , я села на ближайший автобус, заплатив рублей 30 , я вышла и побрела к кладбищу. Как ненароком пошёл дождь, о чёрт.
Pov Егора:
Как только Вильданова ушла , я сразу же пошёл к себе. Что эта девчонка скрывает? Уф , узнать хотя бы что-то. Позвонив парням я позвал их с девчонками к себе. Элеонора моя домработница зашла к Дарине и отдала ей пакеты с вещами. Во второй половине дня Дарина сидела в комнате, а ребята приехали , я завёл их в свой кабинет.
Е. Нелль , Юль , Валь, не думал , что когда то это скажу , но мне нужна ваша помощь.
Н. В смысле?
Ю. Вот вот
В. Поддерживаю.
Е. Тимур мудак , переписал на меня опекунство.
Н. Ю. В. Что?
Т. Д. С. Блять.
Е. Ага и знаете что....
//////
Держите проду)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание Вильдановой|egor ship
Фанфиксмогла ли я сказать стоп , тому которому хочу отдавать себя снова и снова? Мой давно забытый кошмар о правильной жизни опять стал явным. Но если такой красивый воспитатель, то я не против. Дарине Вильдановой-было 12 , когда она потеряла отца , а её...