29 глава.

131 4 4
                                    

Дан. А она то не плоха , Егор присмотрись

Парень рассмеялся и пошёл к выходу , Тим же остался, мы немного поговорили о Вильдановой, Миллер , о работе и новом ночном клубе , который хотели открыть.

Т. Ты всё таки войдёшь в братву?

Е. Войду, вы со мной?

Т. Когда мы были не с тобой? Конечно.

Он похлопал меня по спине и ушёл.

Сидя на диване в своём кабинете, я начал думать о разных вещах.
Первое - Братва. Я буду чуть ли не главой, самым главным кошмаром Москвы, второе - документы на Дарину и её поцелуй.

Открыв документы, я увидел много разных вещей, Тимур отчим Вильдановой, оба ненавидят друг друга, отец Дарины похоронен на том самом кладбище. Потерев руками переносицу, я отправился в клуб , сейчас бы мне не помешала текила и хороший минет.

Pov Дарина:

Я убежала с комнаты , что на меня нашло я не понимала , как я смогла поцеловать этого монстра? Тем более при его друзьях. Чёрт, чёрт. Девочки не берут трубку , мама тоже, Егор уехал чуть ли не бегом. Даня и Тим тоже. В голове что-то щёлкнуло и я побежала в кабинет Егора. Он даже его не закрыл! Пошарившись на полках , я ничего не нашла , а вот на столе, я заметила папку с подписью "Вильданова" , он что собирает на меня информацию? Вот урод. Уйдя к себе в комнату, я начала листать тик ток.

Спустя 4 часа.

Посмотрев сериал, я уже принялась лечь спать, но входная дверь в мою комнату со скрипом открылась , на пороге был Егор, явно пьяный.

Е. Здравствуй, малышка.

Сказал парень и пошёл ко мне, паника пыталась меня захватить , но я ей не подалась. Егор был всё ближе, а наше дыхание участилось до безумия. Он что-то невнятно сказал и опустил свои руки на мою талию. Он спускался всё ниже и через пару секунд послышался звук рвушейся ткани моих трусиков. Футболка полетела на пол. И вот я уже обнажённая на своей кровати под самым чудовищным монстром Кораблинов. Он играл с моими сосками, посасывая их , он ставил на мне свои отметяны. На шее, на животе и вот он в самой запрещённой зоне. Он лизнул мой клитор и вот я чуть ли не в раю. Он лизал, кусал и играл с ним, а потом резко вошёл, рвя всю мою девственную плеву. Он был жесток, мрачен и ужасно сексуальный. Он резко проникал в меня , напористо и жёстко. Когда он вышел из меня, то сразу упал на кровать рядом со мной. И уснул. Так просто, взял и уснул. Я выбралась из его объятий, оделась и легла рядом. Сон пришёл быстро.

Утро.

Д. Доброе утро.
Сказала я в пустоту, парня рядом не было. Выйдя из комнаты, в доме царила тишина. Кораблин уехал.

////
Прода)

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя