пролог.

381 6 3
                                    

Обожаю, блять, вставать с утра пораньше, вот прям чувствую -  моё. Вставала и вставала бы так постоянно. И чтобы рань вообще была несусветная. Чтоб все нормальные люди спали ещё. Хочу втирать грёбаное утро в дёсна! Мне два утра с собой, please. Утречко. Утро. Ещё этот ор противного отчима , что мама в нём такого нашла?

- Вильданова блять , где ты?

Где я? В жопе блин. Так и хотелось ему ответить , мой " любимый " отчим всё ещё орёт , мама уехала в командировку на неделю. И я чуть ли не плачу тут с ним. Единственное , что меня спасает это общение с моими девочками. Валя с Сашей уехали в Сочи , Соня у бабушки, только Юля и Нелли в городе.

- Дарина!!! - не унимался тот.

- Что, Тимур?

- Иди бегом в свою шарагу , вечером придут мои друзья, чтобы нос из комнаты не показывала. Ясно?

- Ясно , ясно. Гудбай.

Я вышла и направилась в ещё более любимой место, под названием школа.. Ох , обожаю. Дойдя я стала ждать девочек , чтобы пойти в наше кафе. Какой дурак вообще пойдёт на первый урок? Особенно если этот урок - математика. Спустя 10 минут , эти красотки пришли.

Н. - приветик , пошли в кафе, умираю с голоду!
Ю. - полностью поддерживаю
Д. - ладно, ладно, пошлите.
Н. - как отношения с Тимуром?
Д. - никак , сегодня орал на меня и сказал вечером придёт его друг-придурок и ещё какие-то друзья.
Н. - Пипец
Ю. - не обращай внимания.

Мы все вместе обнялись и направились завтракать. Дойдя до места , мы сделали заказ и начали обсуждать моего отчима.

Н. - слушай , а его друг-придурок случайно не Кораблин?

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя