22 глава.

144 4 4
                                    

Рov Дарина:

Примерно через часа 2 , ко мне заходит врач и говорит, что я могу ехать домой , все нужные лекарства он отдал 《опекуну》 , ненавижу Кораблина. Просто ненавижу, теперь он ещё и мой опекун , Неллька теперь чуть ли не рассталась с Тимом , а Юля с Валей со мной не общаются, увы. Теперь остаётся дождаться Егора и кое как добраться до дома. Натянув лосины и худи , я направилась к двери , машинально Кораблин появился и взял меня под руку, не то что я не могла ходить, просто чувствовала слабость.

Е. Ты как?

Д. С твоими молитвами жива и здорова, дорогой опекун.

Закатив глаза , я попыталась идти самостоятельно, напомнив заодно и ему и себе , что он теперь мой опекун... Надо разобраться в этой истории, но сначала я безумно хочу выспаться. Сейчас уже практически темно и поздно , а мы только сели в машину. Никто не произнёс ни слова. Я достала телефон и увидела смс мамы , Тимура и Миллер. Первой я открыла маму.

Мама: люблю тебя, моя девочка.. позвони , когда я тебе понадоблюсь, очень скучаю, обнимаю. Прости за всё.

Ох , чёрт , как только приеду к дому Егора , сразу ей позвоню. Она винит себя , хотя ни в чём , ни виновата, зная Тимура он добьётся всего.
Следующим открыла смс Нелли.

Нелли: тебя выписали, побереги себя и выздоравливай, не будь слишком строга к себе и Егору, помни , что боль и одиночество узнает только боль и одиночество, люблю , целую, я у родителей.

Быстро прочитав , на глазах застыли слёзы , 《боль узнает боль》 правда, но какая боль то у Кораблина? Денег мало? Написав ей ответ о том как её люблю и пожелала лёгкой дороги , я открыла смс Тимура.

Тимур: Привет, Вильданова. Думала ты нужна кому-то? Нет. Егор тоже куда-то выбросит тебя и ты вернёшься ко мне стоя на коленях и помни , что так же будешь сос*** мне. Чертовка.

От его смс пошли мурашки и я тут же убрала телефон, он знает , прекрасно знает , чем меня напугать и он делает успехи. Зная Тимура если он захочет , он сделает , но я лучше умру , чем решусь на его жестокость. Из мыслей вывел меня Егор.

Е. Тебе что-то взять?

Только сейчас до меня дошло , что мы остановились на заправке , я натянула худи на руки , т.к. было холодно и отрицательно покачала головой.

//

Прода :)

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя