41 глава.

106 3 0
                                    

Д. Я, что-то случилось?

В. Прошла операция и пока пациент в коме.

Д. Что? Как?

В. Мы будем вам сообщать как его состояние, не волнуйтесь.

Как не волноваться? У меня мир из под ног уходит. Ненавижу. Он в коме, к нему нельзя. Я с ума сойду. Честное слово...
Девочки пытаются поговорить со мной , но увы всё безуспешно, я не могу с кем-то говорить, не получается. Ведь сейчас с жизнью и смертью бороться человек, который спас меня из того дома из той жизни и всего прочего дерьма. Ходя взад и вперёд, я вспоминаю нашу первую встречу, первый поцелуй, первые бабочки в животе. Как же я не ценила то время.

Н. Подруга! Успокойся, сколько можно. У меня уже голова кругом.

Д. Можно вопрос?

Н. Конечно

Д. Если Егор умрёт, то что будет?

Н. Ну начнём с того , что не умрёт. Ему ещё братвой править и с тобой быть.

Д. Я боюсь

Призналась я подруге.

Н. Иди ко мне

Она обняла меня и я расплакалась. Я больше не могу терпеть, боюсь. Честно боюсь, можно терпеть, но не сейчас, кофе не помогает, ничего чёрт возьми не помогает!

Спустя 3 часа.

В. Дарина Вильданова, пациент очнулся, можете идти к нему.

Д. Правда? Нелли он очнулся!!!

Н. Я же говорила иди скорее к нему.

Я побежала к своему любимому парню, человеку с которым хочу жить и чувствовать всё.

Е. Милая

Д. Егор, ты так меня испугал

Я кинулась к нему в объятия.

Е. Я люблю тебя.

Д. И я тебя безумно люблю.

Е. Я всегда люблю тебя, Вильданова, ты всегда была и будешь моей, а теперь вопрос жизни и смерти.

Д. Егор?

Е. Ты станешь моей женой?

Д. Да!

Крикнула я и поцеловала парня. Он всегда был моим "да"

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя