32 глава.

145 5 6
                                    

Т. Здравствуй, Дарина, рад тебя видеть.

Ага конечно он рад, прям от счастья прыгает.

Д. Привет.

Коротко ответила я.
Егор молча вошёл в дом, я последовала за ним, дыхание Тимура ощущалось за спиной и это безумно напрягало. Сев за стол, я случайно оказалась напротив Тимура. Ох. Егор сел рядом и приобнял за талию, мама в это время отошла.

Т. Как твои дела?

Д. Прекрасно, уехала от тебя подальше и просто счастлива.

Может язвить было неправильно, но тогда мне было всё равно.

Е. Прекрати Вильданова.

Он что сейчас серьёзно? Я промолчала, впервые он заткнул меня прямо на глазах Тимура. Егор был напряжённый и меня это только пугало.

Т. Ты завтра возвращаешься домой ты рада?

Что, если бы я не сидела на стула, то явно бы упала. Взглянув в сторону Егора, я поняла, что Тимур говорит чистую правду. Я не влюбилась, утверждала я себе.

Е. Нечего на меня смотреть, ты стала хорошо себя вести и твой отчим отдал долг, всё супер и тебе пора домой.

Значит так. Я была дрянной девчонкой и гарантией, отлично. Просто распирает от счастья, ей богу. Сердце билось в груди как бешеное. За ужином я не произнесла ни словами, не могла. Только я попыталась открыться человеку,как он меня бросает. Только я влюбилась, как моё сердце пропустили через мясорубку. Какова причина Кораблина так со мной поступить? Не понимаю. Но обязательно в этом разберусь. Завтра. В нашем доме.

Прода 🫶🏻

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя