19 глава.

157 4 0
                                    

Pov Егора:

Мы приехали на кладбище, Вильданова без сознания... Ох , чёрт. Миллер в шоке стоит , чуть сама сознание не потеряла , парни тоже. Господи, что полумёртвых ни разу не видели? Взяв эту красотку на руки , я понёс её в машину , заметив , что она как то подозрительно горячая , я потрогал лоб. Она ещё и болеет! Уф , мало ей не придётся как только в себя придёт. Это я ей гарантирую. Сказав всем , что мы едем в больницу, все тут же разбежались по своим тачкам, со мной сел Даня. До ближайшей больницы часа 1,5 езды. Поездочка выйдет кайфовой...

Д. Кхм...

Дарина пыталась подняться и что-то сморозить , но я опустил её рукой и сказал ехать сидя и молча. Она конечно пробубнила что-то себе под нос , но меня послушала. В мыслях всплывали разные моменты. Наше знакомство, наша первая ссора , наши разговоры, потом как мы обнимались, эта чёртова сигарета из-за которой я чуть не спалился , а потом она резко поцеловала меня. Что же у неё в голове? Мы все с прошлым, она , я , девочки , парни. Все мы приехали в Москву простыми людьми , теми кто побирался на Арбате и мечтал разбогатеть, а сейчас мы чуть ли не мафия , ещё чуть чуть и войдём в братву. Каждые секреты скоро будут раскрыты, но сначала надо подождать...

Роv Дарина:

Очнулась я в белых стенах больницы, рядом Нелли и Тим. Остальных не видно.

Д. Что произошло?

Н. Ты не снимала трубку , парни звонили и искали тебя , ну вот мы и поехали к твоему отцу , а ты без сознания. Прости.

Д. Ничего, наоборот спасибо...

Н. Если тебя интересует то Егор , Даня тоже тут. Саша уехал

Д. Мг

Н. Отдохни , я позову врача

Д. Нелль , а Кораблин .....

/////
Прода:)

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя