33 глава.

137 4 0
                                    

Утро и вправду началось нормально, что водило меня в ужас. Егор стоял на кухни и готовил завтрак. Его что кто-то ударил? Ладно.

Е. Проснулась?

Д. Да, поговорим?

Е. Давай.

Д. Я правда сегодня уезжаю?

Он молчал, неужели? Если это правда, то у меня будет ужасная истерика. Я так привязалась к этому дому, атмосфере и даже к самому Егору. Я боялась и боюсь своих чувств. Может я правда влюбилась? Всё пойдёт по одному месту если я вернусь в свой "дом".

Е. Правда. Как я уже сказал вчера, долги и твоё воспитание закрыто. Ты молодец.

Д. Ты серьёзно?

Е. Да, Вильданова. На полном серьёзе и не надо истерик, а по поводу секса, извини, я был пьян.

Д. Ладно, я пойду собирать вещи.

Pov Егора:

Ужин у её родителей был не ахти. Я заткнул Дарину и был не очень то рад. Я должен это сделать. Должен закрыть сердце на замок и потолкнуть эту девочку на правильный путь. Я скоро буду вступать в мафию, а она не заслуживает этого кипиша. Влюбился ли я? Не знаю. Посмотрев на Тима или Даню, я был где-то посередине. Приехав с Вильдановой домой я сразу ушёл к себе. Завтра будет трудный день, не легко говорить 《нет》человеку, которому ты хочешь говорить 《да》.

Утро.

Проснувшись первым, я пошёл делать завтрак. Дарина спустилась позже и явно в шоке. Ппц, как будто я дикарь. После нашего "хорошего" разговора с Вильдановой, она ушла к себе. Собирать вещи. Уже завтра не будет этой девушке в моём доме. Не будет тайных сигарет, болтовни и недовольных лиц. Я буду один, как раньше. И увы это меня не радовало. Написав парням , что мы должны собраться в нашем баре "прантэз" , я ушёл, сел в машину и уехал. По пути я написал Дарине, чтобы она собиралась и уезжала. Я не мог вынести, как она прощалась со мной, как уходила и желала мне удачу. Чёрт.

Pov Дарина:

Я собралась и уехала.

Т. ...

/////

Прода 🩷

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя