31 глава.

141 4 2
                                    


Он ушёл к себе в кабинет. Так просто взял и ушёл. Ни слова о нашей ночи... ничего. Он просто забыл, права Нелли. К сожалению права...

Встретившись с Нелли , она мне дала пару советов как понять этого парня и даже дала своё платье на сегодняшний вечер с семьёй, вернувшись домой, я пошла в ванную, приняла душ, сделала макияж, волосы оставила распущеными ,одев платье , я покрутилась у зеркала и спустилась вниз. Егор уже был там, одетый как обычно в чёрные джинсы и чёрную футболку.

Е. Идём?

Д. Да

Никаких комментариев по поводу моей одежды, ни одного слова о прошлой ночи, всё просто "вау". Сев в машину, я сразу написала маме,что мы едем. Она ответила простое "ок".

Д. Егор

Е. М?

Д. Ты помнишь,что было прошлой ночью?

Е. О чём ты?

Д. Ясно, не помнишь

Е. Вильданова, я помню, что мы переспали. Прекрасно помню. Только видишь я не делаю из этого драму, ну переспали и что?

Д. Я поняла.

Е. Извини, я не знаю,что на меня тогда нашло, я выпил и пришёл к тебе и ...

Д. Ничего страшного, ошибка. Ты прав.
Я не дала парню договорить. Ошибка так ошибка.

Е. Ты обиделась?

Д. Нет, с чего

Е. Поговорим после ужина?

Д. Да,хорошо.

Приехав к моему родному и не родному дому одновременно. Я так долго жила тут, но тот дом в котором я живу с Егором, стал намного роднее мне. Там была и боль и радость. Счастья и печаль, а тут? Тут я жила в негодование. Мама закрывала глаза на те вещи, что делал Тимур. Постучав в дверь, мне открыла мама, а за ней был Тимур, с лицом у него было всё плохо, это вызвало у меня небольшой смешок и Егор подтолкнул меня локтем к дому. Он явно тоже повеселел.

Т. - ...

//////
Всем привет, прода)

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя