5 глава.

193 5 6
                                    

после его слов на лестнице появилась Дари.
Я лишь тяжело вздохнула, с одной стороны Тима понять можно, Кораблин его прижмёт потом так , что мало не покажется, но и я не могу отдать подругу в лапы зверя. К Юле она поехать не может , Милохин будет против , это просто замкнутый круг без выхода.

Т. Один день поняли? И чтобы после завтра её не было.

Н. Ты лучший!
Я обняла парня , он действительно лучший. Дарина сразу повеселела, сейчас для неё 1 день значит много.

Pov Дарины:

Я спустилась вниз от криков. Нелли и Тим ругались , чёрт. Постаяв там , они меня заметили. С глубоким вздохом Тим дал мне день и это было реально много. План в голове так и не мог созреть, сбежать от ада или появиться там и сделать ад - домом? Я знаю долго оставаться у Нелли я не могу , к Юле не вариант, к Вале тоже, Саша работает на Кораблина и Соне проблем лишних не хочу создавать. Всё же собравшись с силами , я пришла на ужин , Нелли положила мне корбанару и мягко улыбнулась. Тим же не поднял головы.

Д. Я завтра уеду.

Т. Дари , ты не обижайся на меня , просто у нас потом будут проблемы, если мы будем тебя скрывать.

Д. Нет , всё хорошо, я понимаю.

Н. Спасибо

Д. Это тебе спасибо большое, Нелль можно совет?

Н. Да конечно, что случилось?

Д. Если я буду сбегать от Кораблина,  бежать и бежать он отстанет?

Тим и Нелли глубо вздохнули и это привело меня в замешательство.

Н. Ты не можешь всю жизнь провести в бегах, знаешь однажды он сказал мне одну вещь , если часто бежать от судьбы, то убежишь от себя. И если ты убежишь , ты никогда не будешь прежней , а если будешь , то он тебя убьёт.

Слишком больная правда, ударила мне в грудь. Я не знала как сошлись Нелли и Тим и каким боком тут Кораблин , Нелли не говорила об этом и я особо не спрашивала , но сейчас мне становится очень интересно.

Д. Поняла , позвони ему.

|||||

Как думаете , что будет с Дариной?

Перевоспитание Вильдановой|egor shipМесто, где живут истории. Откройте их для себя