1 Часть

187 15 0
                                    

Лёгкий осенний ветерок дует прямо в лицо. Хан Джисон, да, именно так зовут нашего героя. Джисон очень умный, хороший, белый и пушистый. В прямом смысле пушистый. В этом мегаполисе все делятся на классы. Белки, львы, зайцы и много других. Они все живут в мегаполисе, но в обликах человека. То есть у человека только отличительные черты к примеру хвост, крылья, уши, клюв и многое другое. Как и в реальной жизни те кто сильнее унижают по слабее, поэтому для всех расс придуманы свои школы. Но есть и смешанная школа, так сказать всеобщая, она выделяется тем что школьники любых расс могут учится в этой школе.

Так же люди могут превращаться в своих животных. Но используют они это редко, так как сейчас все дерутся на кулаках, а не на лапках и когтях к примеру, да и тем более это запрещено, позже узнаете.

У Джисона большой беличьий хвост ушки и щёчки. Расса белка. Семейство Хан отличались от других белок, они мутированные. По сути они могут превратиться в любое животное которое захотят, но Хан ещё не научился контролировать эту силу. Джи ходит на борьбу. Но никогда не говорил этого своим друзьям и никогда не применял на деле, думая что биться кулаками это плохо и можно решить все словами. Сон спокойный, рассудительный и славный парень, никогда не было отношений. Есть много знакомых, есть компания в которой он состоял в средней школе, но к сожалению, она быстро расспалась, потому что участники этой группы разошли очень быстро, а также есть один лучший друг Сынмин. Расса собаки. Сынмин цепляется за все и всех. Саркастичен. Уши и хвост, хоть он и кидает едкие шуточки в чью то сторону, но всегда предан тому кто его терпит. С Джисоном он дружит с начальных классов.

Сон идёт как обычно по все той же дороге, немного размахивая хвостиком, а ушками чуть чуть  шевеля. Лицо греет осеннее солнце, начало учёбы. Стиль у Джи обыденный джинсы, футболка и по верх неё зелёная клечетая рубашка. Внешность самая обычная - карие глаза, которые при перевоплощении меняются на подобающего животного, стройное тело сложение, очки, тонкие ножки и пальцы.

В мегаполисе можно быть с кем хочешь, но если ты нарушишь правила, тебе без жалости оторвут уши и хвост, а если у тебя их нет, то просто расстреляют. Если нет ушей или хвоста, то ты отречен на всю жизнь, тебя будут считать изгоем. На человеке видно оторвалиему что то или нет, тем кому оборвали жизнь так скажем, то их сторонятся. А также родители, все твои друзья и родственники в праве отказаться.

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя