7 Часть

104 13 4
                                    

-т-ты что делаешь? - случайно заикнулся Сон. 

-хочешь, я сделаю так что бы тебе больше не было больно? - спросил Мин.

-а мне больнее от того что ты сделаешь не будет? - вопросом на вопрос сказал Джи.

-нет, не будет. - проговорил Хо и страстно слился в поцелуе с Ханом. Повалив его на кровать, Хо начал трогать его уши и целовать шею. А также удобно устроился между ног белочки. Джисон очень громко стонал, и охотно отвечал на поцелуй. Хрупкое тельце сверху было уже раздето поэтому Минхо тоже оголился. Снова целуясь уже с растегнутой шириной.. Что же может случится? Заходит Ха Ни.

-ой.. - проговорила Ха Ни. - вы тут заняты, да?

-а что не видно? - медленно вставая с Хана говорила пантера.

-я хотела вам чай предложить. - а как увидела Джисона заговорила. - ох, бельчонок, кто тебя так? Почему у тебя все тело в синяках? - подбежала Ли и притронулась к торсу, на что тот зашипел от боли.

-мам.

-все, я ухожу. Пожалуйста, пользуйтесь презервативами! - сказала Ли и вышла.

-я думаю мне нужно домой. - проговорил Джи быстро начал одеваться.

-ты извини меня и маму мою. Суёт свою морду куда не нужно, а мне потом отчитываться.

-все нормально, ширинку застегни. - сказал Сон и ударил по носику пальчиком, тот встал в ступор, но решил провести Джисона.

Джисон оделся, а Минхо так и остался в штанах провел Джисона до двери.

-Ли Минхо, а ты что это без футболки? - спросила мать пантера.

-мама!!! - злостно посмотрел на свою маму Ли.

-и не смотри на меня так. Что то я не слышала что бы вы..

-я пошёл, до свидания. Пока Минхо. - поспешно сказал Хан и скрылся за дверью.

-мамаааа!! - протянул Ли.

-ой, у меня там вода кипит, пойду я. - быстро смылась Ха Ни.

***

-Ликс, у тебя нет.. Не понял, Хван ты че здесь делаешь? - с недопониманием спросил Хо.

-дак, у всех же проект, вот я и пришёл делать к Фелу. - зажато говорил Джин.

-смотри мне, с моим братом что то случится, я специально для тебя правила нарушу. - пристально посмотрел своими жёлтыми глазами и ушёл. - баля, я же Ликса искал.

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя