15 Часть

87 9 5
                                    

-спокойной ночи, кис.. - очень тихо сказал младший. И старший этого не услышал, как лег спать так и спит.

Утро.

-ДОБРОЕ УТРО, МОИ РОДНЫЕ ЛЮДИ!! - как и вчера Ха Ни и Феликс закричали на всю хату и пришли к Минхо в комнату.

-подъем!!! - кричал Ликс и по привычке кинулся на кровать.

-я пошла будить отца. - выдала Ха Ни и вышла с колонкой.

-Феликс отстань.. - морщился Минхо.

-с тобой такой сасный мужик лежит. А ты носом воротишь! Если не собираешься себе его присваивать, то я его заберу себе! - заявил Ли младший.

-да ты.. - уже начал замахивается на брата Хо как его перебили.

-Ликси.. не мог бы ты слезть.. мне больно.. - тихим и охрипшим голосом, со сверкающими глазками от слез сказал Джи.

-Хани, Хани, боже.. прости.. я не хотел.. - сразу как от огня отпрыгнул Фел и свалился с кровати.

-не брат, а придурок. - злобно смотрел на своего брата Мин. - ты как? Болит ещё? - на что получает небольшой кивок. - пойдем.

На правой руке. Вот где сидел Ликс, а ещё где огромная царапина от избиений отца. Рана сильно болела, поэтому Джисон попросил слезть. Царапина чуть ли не до вены достала, но все обошлось. Рука не просто так болела, она вскрылась и начала течь кровь. Джисон немного запачкал кровью кровать, и сквозь слезы и огромную боль он попросил слезть.

-о боже.. - он увидел руку, в каком она состоянии. - Тут только маму звать.. МАААМ..

-АААУ?!

-СЮДА ИДИ!!! ЧП ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ!!! - кричал Минхо немного в панике.

-что случилось.. - Ха Ни сначала посмотрела на Лино, потом на Хана, а только потом уже на руку. - о Господи.. - пока они решали что будет делать. Джи просто умирал от боли. Рука начала еще сильнее изливаться красно-бардовой жидкостью. Слезы лились ручьем, но ничего не помогало. Ха Ни спасла ситуацию, она обработала перекисью водорода , промыла ее, и не туго натянула бинт. - так.. держи ещё обезболивающее.. - дала таблетку Ли.

-спасибо, мне намного легче. - поднял уголки губ Хан.

-мне тоже. - пыталась привести себя в чувства та, она присела на стул.

-мам, такой форс мажор, может кто то из нас тут останется? - спросил Хо.

-иди собирайся в школу, я возьму отгул. - сказала Ха Ни и вышла из кухни.

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя