3 Часть

105 13 4
                                    

-я тебе позже объясню, белка, подыграй. - также шёпотом сказал Мин и заговорил. - всех приглашаем на нашу вечеринку! - обнимая за плечи Джисона говорил Мин. Пока тот, просто стоял с огромными глазами.

-весь класс придет! - заявила змея. - мы все посмотрим на вашу милую пару! - думая что они играют друг с другом сказал Бансок.

-вот и отлично, в группу класса Лино пришлет адрес. Так ведь? Милый? - обнимая за плечи сказал Хан.

-да. Я пришлю все в группу класса, спасибо за понимание. - на несколько минут замолк Ли, а после продолжил только уже шепотом. - а теперь пойдем выйдем. - взял за руку Джисона и вышел из класса.

Он долго не говорил куда они идут. Но в итоге пришли в туалет.

-Минхо, ты совсем спятил? - спросил Джи.

-помолчи, а. Я твою жопу только что спас, где моя благодарность? - возражал Мин.

-а ты мне рот то не закрывай, я не просил меня спасать, сам подписался. - дерзко ответил Хан.

-да? Хочешь, что бы я отменил вечеринку и сказал что мы с тобой даже не пара? - после маленькой паузы Хо продолжил. - что бы тебя снова унижали? Хах, ну если так хочешь, то пожалуйста. Я пошел.

-идиот. - выходя за ним их туалета, он пришел намного позже Минхо.

Со всех сторон полетели смешки, грязные слова, обзывательства. Джисон не понимал что происходит. Но тогда Бансок заговорил.

-дак белочка нам врала! - смеясь над Джисоном говорила змея. - у тебя никого нету кроме твой жалкой собаченки! - все также смеясь говорил Бансок. Минхо стоял рядом с ним и улыбался, понятно чьих рук это дело.

-а теперь послушай меня сюда. - начал говорить Хан. - во первых ты, хуйня безмозглая, думаешь если меня унижаешь что тебе все можно? Если у меня нет второй половинки, значит я не могу жить спокойно? Во вторых, если ты обзываешь моего друга значит нарываеешься и на меня.

-хаха, смешно, что же мне сделает безобидная белочка? Точно, ничего. - сделал жест плача возле глаз.

Хан не стал это терпеть. И просто набросился на змею. В зависимости от злости, люди могут не замечать как превращаются. Дак вот и Джисон не заметил. Джи превратился не в маленькую белку, а в огромного будто бы дикого льва. Глаза змеи наполнились страхом. Джисон своими когтями и зубами вонзился в кожу, начиная его грызть. Класс наполнился ахами и вздохами. Кто то побежал просить помощи, кто то на это смотрел, кто то снимал. Но никто не решался прямо сейчас подойти и помочь. Лужа крови медленно растекалась по полу. Темно-бардовая жидкость оставалась на зубах и когтях Хана, он потерял контроль. И что бы вернуть ему этот контроль, Минхо сам превратился в пантеру. И еле как оттощил его от уже полу-дышащего Бансока.

Вызвали скорую, полицию и родителей Джисона.

***

-вы же понимаете что Джисону могут оторвать уши и хвост за такое? - говорил директор школы.

-да, мы понимаем, поговорим с сыном. - говорила миссис Хан. А отец, очень раздражённо смотрел на своего сына.

Джисон чуть не убил человека, нарушил правила и закон, а также чуть не лишился ушей и хвоста. Чуть не потерял родителей и близких. Чуть не стал изгоем. И все это в один день. Джисон чувствует, как вся его позитивная душа слабеет и становится более равнодушной и холодной. Сон не слушает директора, он слушает свои мысли, которых очень много.

По дороге домой отец в машине орал на мальчишку. Хан сдерживал слезы и боль, Джисон слушал много обзывательств в свою сторону. Но от отца они более болезненные, чем от других. От близких всегда плохо воспринимаются оскорбления. По приезду домой мистер Хан не стал сдерживаться и избил своего сына. Мать никак не реагировала. Пока из комнаты Хана были слышны крики боли, и молили о помощи. Миссис Хан сидела на кухне и пила чай.

Когда у Джисона не осталось сил кричать, молить о помощи и просить что бы он перестал. Отец все таки оставил его в покое, все тело в гематомах, огромных синяках, ссадинах и царапинах. Застывшие слезы на щеках, из носа кровь и разбитая губа. Хан привел себя в порядок и начал делать уроки.

На следующий день.

Джисон заходит в класс. Все взгляды окружающих людей устремились на него. Никто не осмелился подойти к нему и ещё хуже заговорить, вся эта тишина давила на Сона. Он молча пошел и сел на последнюю парту. Сынмин не мог что либо сказать. Собака просто обняла его, а тот ему в плечо заплакал. Все снова смотрели на них. Хан просто не выдержал и выбежал из класса. А за ним и Сынмин и Минхо.

~продолжение следует~
________________

Не забывайте про 🌟

Грусненько.. пишите комментарии, как вам глава?

Всех люблю и до следующей главы. 💋💗❤️

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя