24 Часть

68 9 2
                                    

До того как они оба уснули, Ли поцеловал того в висок, обнимая уже за широкую талию и вдыхая запах ванили, которую так любил Минхо. Белка же, закинула ногу на своего парня, дыша куда то в шею, обжигая дыханием.

***

-РОТА ПОДЪЁМ! ВАС УКРАЛИ В АРМИЮ!! - снова влетает Ликс.

-Феликс, иди знаешь куда? - начал старший потирая глаза. -на..

-куда-куда? - спросила Ха Ни.

-нахуй! - прикрикнул Ли. А потом как понял, что это был не Ликс, вскочил с кровати. - кхм.. мам.. я это..

-ладно уж, поделом. - усмехнулась Ли.

-эй, в смысле, маааам!!!! - пошел за мамой Фел.

-мальчики спускайтесь я приготовила покушать! - крикнула Ха с кухни.

-принцесса!! Подъем!! - подошёл к кровати Мин, и увидел ужасное. - Джисон?! Джисон!!! - начал трясти тело белки Ли.

***

-Джисон!!! - проснулся тот Мин, вскочив с кровати.

-кис, ты чего? - сонно спросил Джи. - спи спокойно, я рядом. - и положил на место, надавливая одной рукой на грудь, крепче обнимая. И засыпая в обнимку.

-доброе утро!! - примерно где то через два часа пришел Феликс.

-Феликс, иди знаешь куда? - спросил Мин, но сразу же, его нахлынуло дежавю.

-куда-куда? - спрашивала Ли.

-нахуй! - решил повторить диалог Хо. - ой мам.. я это..

-ладно уж, поделом. - усмехнулась та и ушла вниз.

-эй, в смысле, маааам!! - убежал Фел за ней.

-белка, ты не мертвая случаем? - посмотрел под руку Хо.

-будешь так со мной общаться, по носу получишь! - открыл глаза Хан и ударил пальцем по носику.

-о, ваше величество, пойдемте в ванную, а то нас уже ждут на завтраке. - переигрывал Лино.

-ц, пойдем-пойдем. - недовольно цыкнул Джи и они пошли в ванную, а позже явились на завтраке.

***

-бельчонок, что у тебя за отметины на шее? - с подвохом спросила Ха Ни.

-вообщем, мы хотели сказать.. - хотел защитить Сона, Ли.

-мы с Минхо встречаемся. - уверенно сказал Джисон. Что Лино аж воздухом поперхнулся.

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя