2 Часть

106 14 0
                                    

-где тебя так долго носило? - спросил Мин.

-да меня пантера остонавила, я чуть копыта не отбросил от его взгляда.. - держась за сердце говорила белка.

-нифига, не знал что у белок есть копыта! - смеясь говорил тот.

-ой отстань, а! - сказал Джи и легонько ударил по плечу.

-хэй, бельчонок! Посмотришь на мои орешки? - а эта особа - змея. Бансок. Человек который творит с Джисоном все что хочет, но только словами.

-ну давай посмотрим, на твои виноградные косточки. - с хитрой улыбкой на лице говорил Хан, после чего весь класс посмеялся.

-хей, белочка, не кусай меня словами так сильно! Твои зубки тебе мешают, может выбить? - не здавалась змея.

-я тебя быстрее бешенством заражу, чем ты сможешь мои зубки выбить, они более прочные чем твои виноградные косточки. - смеясь проговаривал Джи.

-успокойтесь уже! - говорил преподаватель заходивший в класс. - что вы все время как кошка с собакой? Ах, да, забыл. Один - белка, а другой - змея. Садитесь, сейчас начнём урок. - с улыбкой проговаривал мистер ворон.

-не думай что так легко отделаешься от меня, белочка. - улыбаясь говорил Бансок.

-смотри, а то сгрызу тебя, даже не замечу. - закатив глаза говорил Сон.

-грысть ты не будешь, ты будешь сосать. - с ещё более отвратной улыбкой говорила змея.

-я это отгрызу, да и грызть там нечего. Просто прими свое поражение.) - язвила белка.

-ещё увидимся, на твоих похоронах. - на последок сказал Бансок, и ушёл.

-фу, какой он отвратный. - обращался к другу Джи.

-и не говори. - уже ничему не удивляясь говорил Ким.

***

На обеденном перерыве собака вместе с белкой решили пойти на улицу, так как было ещё тепло. Кушая, они спрашивали друг друга по вопросу, это была их традиция.

-с какой музыкой я у тебя ассоциируюсь? - спрашивает Хан.

-хз, я такую хуйню не слушаю. - отвечал Сын.

-понятно все с тобой. Гнида.

-о, ты что имя сменил? Не очень как то, прошлое было лучше. - со смешком говорила собака.

-иди нахуй, а. - немного помолчав, Джи снова заговорил. - короче я пошёл, все иди нафиг. - вставая с травы и отряхиваясь говорил Сон.

-ц, ну белка! Ты же знаешь меня! Ну извините! - говорил Мин саркастично.

-да ладно, мне насрать, я уже привык. - снова садясь говорила белка.

-вот это по нашему. - улыбаясь другу говорил Ким.

Обеденный перерыв закончился. Снова начинаются уроки. На перемене снова подходит змея.

-белка, я хочу за тебя замуж. - выпалил Бансок.

-нихуя се ты захотел! Конечно же нет! У меня уже есть возлюбленный! - соврал Джисон.

-почему ты не хочешь за меня замуж?

-потому что хочу жить долго и счастливо. - не раздумывая сказал Хан.

-окей, а кто это тогда? Твой возлюбленный? - спросил Бансок.

На этом месте Джисон замялся. Он не знал что ответить, ведь он соврал.

-дак ты мне врешь? Нельзя так белка. - насмешки полетели со всех сторон. - Слышали все?! Хан Джисон лжет о том что.. - не успела договорить змея как его перебивают.

-я его возлюбленный. - твёрдо заявила пантера.

Бансок судорожно выдохнул и проглотил ком слюны и все это просто от взгляда Минхо.

-и что с того? Ты против? Ты хотел на нем жениться? - за шкирку взял Лино, Бансока. - белка только моя! Усек?

-я тебе не верю! - вырвавшись из хватки Хо, сказала змея. - поцелуйтесь, если и в правду встречаетесь!

-ага, может нам ещё поебаться при тебе?

-тогда, Хан Джисон официально слит. - с победой улыбкой говорил.

-тоже мне, нашёлся умник. - сказал Джи, и пристав на носочки, обвивая шею Ли, поцеловал в губы "своего парня". Тот подыграл и положил свои руки на талию бельченка. - теперь ты доволен?

-вполне. - как то погрусневши говорила змея.

-идиот. - пытаясь вылезти из обнимашек Минхо, сказал Хан. Но тот его не пускал. - что такое? - уже шёпотом сказал Джисон чтобы услышал только Минхо.

-я тебе позже объясню, белка, подыграй. - также шёпотом сказал Мин и заговорил..

~продолжение следует ~
_______________

Не забывайте про 🌟

Я буду выпускать маленькие главы, вы не обижайтесь))

Всех люблю и до следующей главы. 💋❤️💗

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя