Игра началась.
Джисон был опытным игроком, знавшим все тонкости игры, в то время как Хван играл лишь изредка и считал себя средним игроком. Несмотря на разницу в навыках, о которых никто не знал кроме Кима, они договорились о соревновании, где победитель может загадать проигравшему три желания.
Сегодняшний матч начался с того, что Джин уверенно победил в первом раунде. Он обрадовался, думая, что сегодня его день. Но затем Сон начал показывать свои навыки. Он медленно, но уверенно выигрывал раунд за раундом, демонстрируя сложные комбинации и стратегии, которые Хен не мог повторить. Хенджин, с каждым поражением все больше раздражаясь, начал подозревать, что Джисон что-то скрывает. Не желая признать свое поражение, хорек обвинил белку в нечестной игре и даже в том, что тот лгал о том что не умеет играть.
Когда соревнование закончилось, и Джи одержал окончательную победу, Хван, скрежеща зубами, согласился на исполнение желаний.
-Хенджин! Кто тебя за язык тянул? - спросил Ликс немного верезжа, и дал подзатыльник.
-да он лгун! Ты говорил, что не умеешь играть! - в гневе сказал Хван.
-эй-эй, со словами поосторожней. - заступился Ким.
-окей, за то что я тебя обманул, могу снять, так уж и быть, одно желание. - осматривая того с ног до головы, говорил Хан.
-ладно! Хорошо! И что ты хочешь? - все так же злясь спросил Джин.
-я эти желания приберегу. А вот за этих не отвечаю. - показал Джисон на Минхо и Сынмина, и сел на диван.
-Нинни, с тобой дома поговорим. - нем ного краснея сказал Сынмин.
-что ты там уже себе напридумывал? - со смешком спросила белка.
-ничего.. - скромно ответил тот.
-окей, Феликс. Расскажи родителям что ты встречаешься с Хенджином. И ты Хенджин пойдешь вместе с ним. - сказал Мин и немного посмеялся.
-боже, правый.. Хван. Хен-джин. - по слогам повторил Фел. - я тебя больше к плойке не подпущу! Криворукий.
-пойдем. - зло посмотрел Ликс на своего парня, взял за руку и скрылся за дверью.
Пока ребята ждали хенликсов, они решили сыграть в правду или действие.
-я начинаю. - подал голос Чонин. - Джисон, правда или действие?
-давай.. правду. - сказал Сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мегаполис, детка) | Минсоны
Fantasy-ты! Псих! Отпусти меня!!! - кричал Джи. - меня обязательно найдут! Ты поплатишься!! - кричал шатен, все ещё пытаясь выбраться. -это мегаполис, детка) - смеялся тот. - тебя здесь никто не найдет!! Ха-ха-ха!! - хлопал в ладоши и смеялся над Соном па...