17 Часть

81 9 2
                                    

-спокойной ночи, кис. - сказал на последок Хан и уснул.

Впервые за все дни проведенные с Феликсом, он решил их спокойно поднять. Без криков о том что они горят, без музыки на всю мощь. Просто сказать доброе утро и сказать просыпаемся. И именно в этот день Ликсу очень сильно повезло.

-доброе утро. - зашёл в комнату Фел. - опа, вот это кадр. - улыбнулся Ли и сфоткал милую парочку, которая обнималась. Джисон лежал на плече у Мина и закинул свою руку и ногу на его тело. А Минхо обнимал его за талию, повернувшись к нему лицом, а само тело лежало прямо. Оба спали и ничего не понимали что делают во сне. Может быть, их продвигатель отношений сон?) - эй! Сладко-миленькая парочка! - крикнул Ликс. - просыпаемся! - скинул с них одеяло Фел. На что те недовольно поморщили нос и обняли друг друга только сильнее. - ц, чё упрямые как бараны. - закатил глаза Фел.

Наконец Джисон приоткрывает глаза и видит Минхо, но очень-очень близко. А потом чувствует что то тяжёлое на своей талии. Смотрит туда, смотрит как они лежат, и.. его будто холодной водой окатили. Он сваливается с кровати точно также как в прошлый раз. Потирая затылок он встаёт и смотрит на пантеру которая тоже проснулась от шевелений рядом.

-Феликс, я так скоро сотрясение получу. - потирал затылок Хан.

-вставайте уже! Я пошел одеваться что бы Минхо потом не жаловался что я долго одеваюсь. - закатил глаза младший и ушел закрыв двери.

-кис, пора просыпаться. - потирал глаза Джисон.

-я почти встал.. да.. почти.. - лениво говорил Хо.

-как только я приду из ванны, ты должен будешь быть уже собран. Хорошо? Кисунь? - ласково говорил Хан.

-да.. хорошо.. - ответил Ли.

Хан сделал все в ванной, и пошел проверять собран Минхо или нет. Он заходит в комнату и видит, Лино сидит с одним носком в руках, а сам уже весь одет. Уши и хвост расслабленны, а глаза закрыты. Он такой мягкий по утрам. Такой.. милый..?

-кис..? - ласково спросил Джи. Тот открыл глаза и немного улыбнулся.

-мм? - промычал Мин.

-иди спускайся вниз, там Ха Ни наверное уже завтрак приготовила. - сказал Джисон.

-я тебя подожду. - надевал носок Ли.

-окей.. - неуверенно сказал Сон. Джисон начал медленно снимать футболку и сверху беря черную водолазку без рукавов. Хан был повернут спиной, но он чувствовал кошачий взгляд на себе. Позже не спешно надевая эту водолазку, он повернулся лицом к Мину и как на удивление, без всякого стыда сказал: - как тебе моя новая водолазка? - невинно спрашивал Джисон, он медленно ее опускал вниз, что бы тот увидел все прелести. Не смотря на то, что у Лино было все на лице написано. Он решил не подавать виду, не подавать виду что ему нравится вырез на ключицах, не подавать виду что ему нравится когда младший его дразнит, и сделать вид что ему не нравится прелести Джисона.

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя