-прости, бельчонок.. - улыбался парень и положил букет цветов. - ты сам виноват. - потоптал цветы тот и ушел.
***
Лино лежал на кровати разместившись звёздочкой. Он долго плакал и перечитывал то сообщение. Не мог осознать того, что Хана больше нет, он просто а это не верил. Когда он все таки признался самому себе что Джисона больше нет, решил мыслить по-другому.
-я отомщу за тебя Хани.. я сделаю так что бы Бансок, страдал и гнил в тюрьме, это его лучший исход. - тихо проговаривал себе Ли. - лучше будет его поместить в психиатрическую больницу.. или.. расстрелять? Позже решу, надо обдумывать свой план мести. - сказал сам себе Мин и встал с кровати.
***
-мне так вас жаль. - улыбнулся Бопмин.
-закрой свой рот. - прорычал Ликс.
-а что так? Не нравится то, что довел до этого вашего друга? - усмехнулся парень.
-в смысле? Довел? - строил дурачка Лино.
-Минхо, ты чего? - спрашивал Сынмин.
-доверься мне. - улыбнулся Ли. - дак в смысле довел? Я чего то не знаю? - осторожно спрашивал Хо.
-какой же ты наивный. Я его похитил и угрожал пистолетом, сказал что если он будет к тебе что то чувствовать или огрызаться мне, то.. в тебя полетит пуля) разве ты ещё не понял? Он принес себя в жертву, что бы вы жили спокойно.
-Бансок.. - на этом имени он дернулся, но продолжил смотреть на ребят. - ой извини, вы так похожи.. - улыбался Чонин.
-откуда ты знаешь? - шепотом спросил Хо.
-позже расскажу. - сказал тот.
-Бопмин, что ты делаешь вечером? Может сходим прогуляемся? - улыбался Ликс.
-да.. конечно. Давай. - улыбнулся парень.
-но.. Ликси.. - грустно сказал Джин.
-не трогай меня.. посмешище. - выдернул свою руку Фел и ушел с Бопмином.
***
-будешь что то пить? - невинно спрашивал Феликс.
-давай виски, вместе выпьем. - улыбнулся тот.
-да, давай.
-тебе.. нравился Джисон? - начал тему разговора Бопмин.
-нет.. я его ненавидел, ещё с того момента как мы познакомились. - усмехнулся Ликс.
-а почему? - уже немного подвыпившая спрашивала змея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мегаполис, детка) | Минсоны
Fantasy-ты! Псих! Отпусти меня!!! - кричал Джи. - меня обязательно найдут! Ты поплатишься!! - кричал шатен, все ещё пытаясь выбраться. -это мегаполис, детка) - смеялся тот. - тебя здесь никто не найдет!! Ха-ха-ха!! - хлопал в ладоши и смеялся над Соном па...