27 Часть

67 8 9
                                    

-спокойной ночи, кис. - поцеловал в макушку Джисон.

***

-Джисони, ты не видел где мой галстук? - ищя что то в комоде спрашивал Ли. - Джисон? Джисон! Принцесса!!

-а? - наконец откликнулся тот.

-что с тобой? Вечно в своих мыслях! - топнул ногой Мин.

-кис, не злись. - встал со стула Джи. - просто много чего произошло за последние несколько месяцев.. я убил человека, родители меня ненавидят, мы с тобой начинаем встречаться, наши поебушки, меня мозолит его брат, потом я подыхаю, потом у вас суд, потом Христос воскрес, потом ещё компания моя, потом дохуя работы, потом ахуенная квартира в центре Сеула, потом..

-да заткнись уже, господи. - сам офигел от того чего он сказал Лино. - я понял. А теперь к другой теме.. где мой галстук?

-в комоде посмотри. - снова сел за стул Джисон и начал что то печатать на ноутбуке.

-я искал там не было!

-если я сейчас найду галстук, то ты скажешь своей маме что куришь. - серьезно посмотрел Хан.

-хорошо, но если ты его не найдешь, то делаешь мне минет.

-по рукам. - они пожали руки. Джисон встал из за стола и подошёл к комоду, он искал во всех ящиках, но больше 30 секунд он не мог его найти.

-я же говорил что его там не..

-это что? - держа в руках галстук спрашивал Хан.

-а я не такой хотел.. - пытался выкрутиться Минхо.

-кис, не дури. У тебя один галстук. - сказал Сон и начал за завязывать галстук на шее парня.

-и как я маме об этом скажу? - состроил грустную мордочку тот. - она же меня полотенцем убьет..

-как придет время, ты обязательно должен сказать. Нельзя вечно скрывать что ты куришь. Рано или поздно, тайное - становится явным. Так что не затягивай с этим. Лучше сказать сразу самому и получить звиздюлей, чем она тебя спалит и получить ещё больших звиздюлей. - довязал галстук тот и посмотрел на парня.

-ладно..

-а ты куда вообще? - спросил Джи замечая как красиво одет его парень.

-друзья в ресторан позвали. - сказал тот и посмотрелся в зеркало.

-а ну.. хорошо. - улыбчиво сказал Джисон.

🎉 Вы закончили чтение Это мегаполис, детка) | Минсоны 🎉
Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя