-спокойной ночи, принцесса. - поднял уголки губ Мин и поцеловал в лоб.
***
Джисон просыпается в холодном поту. Страшный сон дал о себе знать, ему не даёт проходу одна мысль, как Бансок выбрался из психиатрической больницы? Он вылез из теплых объятий и поехал в больницу, куда его отправили. Время пол пятого, на улице ещё темно, а Хан уже куда то отправился.
-здравствуйте, где Бансок которого недавно положили сюда? - тяжело дышал шатен.
-он сбежал. - сказала женщина спокойно. - полиция его уже ищет. - лениво проговаривала та.
-черт! - выругался Сон и ударил по столу, а позже убежал в неизвестном ей направлении.
Джисон собирался объяснить полиции, что Бансок скорее всего уедет в Японию, что по соседству. Но не тут то было. Пока белка ждала автобус, кто то сзади схватил и прижал тряпку с раствором, Хан сразу же отрубился.
А проснулся он уже в подвале из бетона, где то капало из трубы, а сверху качалась старая лампа. Руки и ноги были привязаны к стулу, а рот заклеен скотчем.
-проснулся? Белочка? - повернулся лицом Бансок. По всему лицу был ожог, а также шрам на лице в виде улыбки.
-как ты выбрался?! Чертов ублюдок!! - шатался на стуле тот, скотч он просто съел, выплюнув его.
-ну...
~flashback~
Бансок сидит в камере и кричит выпустить его.
-Бансок, пора принимать таблетки. - сказала мед. сестра.
-выпусти меня!! Я тебе заплачу!! - шатал решетку Сок.
Мед. сестра вызвала врачей, что утихомиривают пациентов. Три человека пришли с дубинками и начали колотить Бансока. Второй от всех отбился и выбежал за дверь что была открыта, а за ним те трое. Вдруг, Бансок видит огромную кастрюлю с горячим супом. Он берет и выливает его на себя, а потом катится по лестнице что была рядом, но встаёт и снова бежит. Сталкивает с пути какого то доктора и ворует у него халат, он сам не знает как, но он ушел незамеченным, пока такие же люди с дубинками, бежали мимо него.
Позже, сидя у костра с соджу и раменом, когда он допил напиток, Бансок разбил нижнюю часть и начертил себе шрам в виде улыбки, что ему так не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мегаполис, детка) | Минсоны
Fantasy-ты! Псих! Отпусти меня!!! - кричал Джи. - меня обязательно найдут! Ты поплатишься!! - кричал шатен, все ещё пытаясь выбраться. -это мегаполис, детка) - смеялся тот. - тебя здесь никто не найдет!! Ха-ха-ха!! - хлопал в ладоши и смеялся над Соном па...