-спокойной ночи, кис. - с улыбкой сказал Хан и повернулся лицом к Минхо.
Утро.
На этот раз Феликс и Ха Ни решили просто проорать на всю комнату, внезапно войти и напугать их.
-БЫСТРЕЕ ВСТАВАЙТЕ МЫ ГОРИМ!!! - ворвался в комнату и панически крикнул Фел. От чего первый подорвался Джисон, от незнания что делать, он свалился с кровати и ударился об тумбочку которая стояла рядом. Лёжа на половину в кровати и наполовину на полу, потирая затылок он смотрит на Минхо, который вообще никак не отреагировал. Видимо, привык уже.
-Ликси! Зачем так пугать?! - вставая с пола и все ещё потирая затылок, спрашивал Хан.
-ну извините. - с сарказмом сказал Феликс улыбаясь. - поднимай этого. - Ли показал на своего брата. - и спускайтесь, мы папу пошли будить. - сказал Феликс и с Ха Ни вышли за дверь.
-кис, пора вставать.. - потирая глаза сказал Сон.
-мм.. - промычал Мин. - ещё пять минут.. - хриплым голосом сказал Хо.
-никаких пять минут. - залез на кровать Хан. - кисунь, вставай.. - погладил того по голове Джи. Минхо замурчал. - все, вставай, как только я приду из ванны ты должен уже встать. - все ещё гладил по голове Джисон. - хорошо, кис..? - последнее что сказал Джисон и ушел. А Минхо только промычал в ответ.
Джисон пришел из туалета и какого его было удивление, что Минхо реально встал. Ну.. почти, он стоял с закрытыми глазами и покачивался из стороны в сторону. Уши были опущены, а хвост немного болтался. Так и хотелось взять и затискать эту вроде бы грозную пантеру.
-кис, ты проснулся? - гладил по голове Джисон.
-да.. почти.. - потёр глаза тот и немного улыбнулся от ласки утром.
-ну хорошо, собирайся. Я спрошу у Ха Ни идти мне в школу сегодня или нет.. - немного задумался младший.
-нет! Ты ещё даже не восстановился! Я тебя никуда не пущу! - взбодрился Ли.
-в школе я буду придельно осторожен. Кис, ты же понимаешь что мне нужно учится? Я не могу вечно у вас сидеть на шее. - говорил Хан.
-а ты и не сидишь на шее! - твердо сказал Хо. - как только синяков станет меньше, я тебя отпущу. Я же переживаю за тебя.. - обнял Джисона, Минхо. - а как же твоя рука, а если она снова начнет кровоточить? - забеспокоился старший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это мегаполис, детка) | Минсоны
Fantasy-ты! Псих! Отпусти меня!!! - кричал Джи. - меня обязательно найдут! Ты поплатишься!! - кричал шатен, все ещё пытаясь выбраться. -это мегаполис, детка) - смеялся тот. - тебя здесь никто не найдет!! Ха-ха-ха!! - хлопал в ладоши и смеялся над Соном па...