14 Часть

91 8 2
                                    

-спасибо, Минхо. - приподнял уголки губ Хан и сбросил трубку.

***

-привет.. я пришел встретить тебя. - сидел на лавочке возле дома Ли.

-ты что? На дворе не +30, живо в подъезд! Не замёрз хоть? - переживал Джи.

-я не замёрз.. скажи мне.. почему тебя выгнали? - осторожно спросил  Мин.

-давай это позже обсудим. - улыбнулся Джисон.

-да.. конечно, пойдем. - также улыбнулся тот и впустил в подъезд.

-Минхо ты дома? Тебя 25 минут не было, ты где был? - спросила Ха Ни с гостиной.

-мам, подойди сюда! - крикнул Хо.

-да что такое? Ох, бельчонок, привет, а ты чего так поздно? - спросила та.

-меня родители из дома выгнали.. могу ли я у вас остаться на одну ночь? - умоляюще смотрел Хан.

-конечно, можешь.. только где ты спать будешь? - спросила та.

-устроит где угодно. - серьезно сказал тот.

-говоришь так будто мы тебя на пол постелим.. - задумалась Ха. - может ты с Феликсом поспишь или с Минхо.

-да, конечно, спасибо вам большое. - поклонился Джи.

-не нужно, можешь оставаться у нас хоть на месяц. Мы тебе поможем. Иди располагайся. - улыбнулась Ли и ушла.

-пойдем. - коротко сказал Хо и взял за руку Сона. - спать ты будешь со мной. Поэтому, располагайся в этой комнате. Ты все знаешь, поэтому, показывать тебе ничего не придется. - улыбнулся Мин.

-а почему именно с тобой, а не с Ликсом? - поинтересовался Хан.

-аэ.. - Минхо покраснел. - ну потому что..

-да ладно я шучу, меня везде устроит. - видя как Минхо волнуется перестал его доставать.

-почему все лицо в синяках? - забеспокоился старший.

-у меня к тебе есть ещё одна просьба.. - сказал Сон немного теребя край футболки, явно стесняется.

-не стесняйся. Что за просьба? - спросил Ли.

-можешь принести аптечку? - все тише и тише говорил Джисон.

-опять родители? - спросил Хо.

-просто принеси. - не отвечал Джи, он сейчас не хотел об этом разговаривать.

-хорошо, сейчас. - мигом Минхо добрался до кухни.

-Минхо, милый, что случилось? - спросила Ли, которая зашла попить воды.

Это мегаполис, детка) | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя