-ну привет Казань.-с такими словами она вышла из поезда держав в двух руках сумки с вещами.
*Предыстория*
Маленькая девочка Ксюшка которой было 16 лет связываться с не очень хорошей компанией, и они втягают ее с какими то людьми которые требовали помощи от Ксюшки. Она согласилась, но не зная на что. Буквально через пару месяцев ей позвонили и сказали быстро приехать в Москву по одно "доброжелательное" дело, и она поехала ни сказав ни слова. Все ее знакомые и не знакомые люди строили разные версии что с ней случилось, кто то думал что она пропала безвестно, кто то что умерла, кто то думал что она спилась и валяется где то под забором(разные слухи ходили) Но не один из вариантов не был верным.Она на протяжении всего времени прибывания в Москве хотела вернутся назад к с моим родным и близким но как только она приезжала на вокзал ей звонили и говорили что есть ещё одно дело для нее, и она возвращалась обратно. На ее душе было очень много убийств, и после очередного "благородного" дела она сказала что не хочет больше брать на себя убийства, и те люди согласились и отблагодарили за то что ты им с многим помогла и тебя отпустили.
*В настоящее время*
Ксения пошла в сторону дома в котором хотела бы застать братьев и их реакцию на ее внезапный приезд.
Вот Суворова стоит на против двери и нажала на звонок. Ей долго не получалось дозвонится но тут она слышит не довольные слова из внутренней стороны квартиры. Ей отрывает Марат и встаёт в ступор. Через пару секунд закрывает дверь, буквально перед моим носом. Я стою, ничего не понимаю и жду дальнейших действий своего младшего брата. Через пару секунд он открывает дверь и смотрит на меня глазами как у собаки которой меряют температуру.(Ну типо через задний проход) Он резко берет меня за руки и тянет куда то , я пытаюсь его остановить но он затягивает меня в какой то подвал и кричит всемМар- ПИЗДЕЦ, СЮДА!!!
Вов- чё орёшь?!- сказал Вова поворачивая голову к нам, он увидел меня и застыл с глазами как у собаки.Мар- Вы ее тоже видите?- я стояла вахуе и думала что они прикалываются надо мной но оказалось что нет
Вов- Ксюх. Ето ты?!-он не верил своим глазам но я решила узнать что происходит первая
-что вообще происходит? Неужели не рады видеть свою родную сестру?!-сказала я смотря на всех присутствующих в этом помещении который смотрели и тоже не понимали что происходит.
Вов- пойдем- он взял меня за руку и провел в какую-то комнату и позвал только Марата . Мы сели и не понимали что делать в таких ситуациях, но Вова прервал молчание и сказалВов- где ты была?- он не был груб в его глазах был страх,беспокойство и нежность.
-я уехала в Москву..
Вов- я все понимаю но можно было хотя бы сказать нам что уезжаешь?
-прости,-я не хотела продолжать етот розговор- давай дома договорим, я очень устала.- мы поднялись и направились домой, сели за стол и начали пить чай и розговаривать
Вов- ну так? Роскажешь что случилось?Мы каждый день успокаивали родителей что с тобой все хорошо, что ты вернёшься скоро. Но со временем мы сами стали сомневаться в своих словах.-он рассказывал ето с ноткой грусти в глазах, и я начала говорить
-да я пропала, да я должна была сказать вам про ето, я уехала работать в Москву. Я хотела написать вам но все время была занята, и вдруг у меня появилась возможность приехать к вам. Навсегда!- да я соврала но я просто не хотела что бы меня братья считали убийцей, и пришлось чуть приврать.
Мар- Навсегда ?! А что тебя уволили или ты сама уволилась?
-Ну по сути я и сама хотела уволится но меня чуть опередили
Вов- что ты уже зделала)- сказал Вова и улыбнулся что не могло не радовать.
-Ну подумаешь посплетничали с коллегой. Ето он вообще то виноват!!Нехер подслушивать чужие разговоры, хоть они и про тебя.-они начали смеяться и наконец то сменили тему разговоров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день...
RandomКсения Суворова покидает родной город - Казань. Из-за того что у нее есть криминальное дело в Москве, она уехала никому ничего не сказав. Ни братьям ни родителям ни друзьям. (Читайте и ставьте ⭐, буду очень стараться что бы вам понравилось)