63

277 10 0
                                    

Тур-молчи!

Мы уже почти дошли до больницы

Тур- Звёздочка, ты только жыви, слышишь? Не закрывай глаза..

Я бежала на ровне с Турбо который всячески пытался поддерживать Ксюшу.. и на удивление, она держалась.. она не закрывала глаза не на секунду.. Неужели на нее так Турбо влияет?

Пов Турбо

Я нес Звёздочку.. Ее окровавленное тело потихоньку расслаблялось в моих руках... Я хотел чтобы я сейчас проснулся и это все оказалось страшным сном для нас двоих. Что бы Ксюша мирно спала в моих объятиях а не вот это все.. я не представляю свою жизнь без неё.

Я донес ее до больницы и

-Врача! Сюда, срочно!

К нам подбежал врач с каталкой и сказал положить Звёздочку на нее. Я мигом зделал все как мне сказали, и стал ждать что будет дальше?..

В коридоре вместе со мной сидели: Зима, Вилка и Настя.. они всячески пытались помочь и поддержать меня, но единственное что может помочь это целая и невидимая Ксюшенька рядом..

В скором времени в больницу прибежали ещё пол универсама в виде Марата, Вовы, Айгуль и пальто..

Вов- что с ней?

Зим- я не знаю..

Вил- в нее выстрелили..

Наст- он поплатится.

Вов- пиздец!

А- какой ужас!

Следующие 5 часов мы сидели в коридоре и ждали.. ждали позитивных новостей... Время было уже за 03:30 ночи, Марат пошел провожать домой Айгуль, Пальто куда-то смылся, а самые стойкие остались. За все это время я не находил себе места и блуждал по коридорам больницы.

И вот выходит врач.

Врач- вы родственники?

- что с ней?!

Врач- мне жаль, мы сделали все возможное..

Вов- она умерла?..

Врач- нет, но она в коме..

- можно к ней?..

Врач-  приходите завтра, сегодня ей нужно отдохнуть.

Что?... Как?

Пов Вова

Ксюша в коме.. как мы до такого докатились.

Тут из-за угла выбегает

Нат- Вова! Она..она..

- тише, тише. Успокойся, что?

Нат- Ксюша, она в коме..

- к сожалению мы уже знаем..

Нат- прогнозов никаких не дают..

Пов Турбо

Мне было грустно, что самый родной для меня человек сейчас лежать между небом и землёй..

Я ударил рядом стоящую стенку из-за злости. Меня бесило что здесь у всех плохое настроение, а эти двое в виде Зимы и Вилки, лобызаются друг с другом. Бесит. Если бы тогда Саша не пропала, я бы мог сейчас так же само сидеть в обнимку в Звёздочкой..

Вов- ладно.. давайте по домам, завтра придем и будем решать что делать.

Все встали и направились в сторону выхода

Вов- Турбо, ты идёшь?

- я тут ещё чу-чуть побуду..

Вов- ехх, как знаешь.

Зим- держись брат.

- мг.

В больнице я просидел до обеда, не спал и не ел, я думал лиш об одной девушке... И что с ней будет дальше.
Неужели это конец?

И вот, уже без 15 час (12:45) и в больницу заявляется отец Звёздочки.

Вова- где она?! Ты чё сука с ней сделал?!

Ко мне в лицо прилетает кулак

- заслужено..

Вова- я ещё раз спрашиваю, что вы с ней сделали?!

- в нее выстрелили, она в коме..

Вова- пиздец..

И вот опять, заявляется Вова Адидас.

Вов- Турбо, даров, за мной менты гоняться из-за того что я того убил

- кого?

Вов- Блять не тупи, тогда когда вы Ксюшу из подвала доставали.

- ааа, надо что-то делать!

Вов- та чё делать, на дно с Наташей заляжем, а там, как пойдет.

- хахах, а на Ксюшу Универсам не оставишь...

Вов- это да.. 

Вова- чё за кипиш

Вов- здравствуйте, та милиция за мной гоняется, из-за того что я человека за вашу дочь убил

Вова-... Это тогда когда она полу живая ходила перед ее днём рождения?

Вов- да..

Вова- герой, я тебе помогу. Но знай, только из-за благодарности

Вов- спасибо огромное.

Отец Ксюшы ушёл


Тот день...Место, где живут истории. Откройте их для себя