5

725 17 3
                                    

Вов-в смысле? Ты шутишь?
- Блять конечно!
Вов- ну раз надо то надо- я отдала ему бумагу, он собрался и пошол в военкомат, а я пошла к Марату
- приёмыш, вставай
Мар- мммммм не- я не промах и пошла взяла воду с кухни и облила Марата
Воспоминания

-Утро для нее оказалось не очень добрым, ее облили водой
МАР- ХАХАХАХАХАХХА ДОБРОЕ УТРО ХАРОШ СПАТЬ!!
- СУКА МАРАТ ТЕБЕ ПИЗДЕЦ- ты побежала за младшим братом, по пути он разлил воду и на ней же подскользнулся
Мар-АЙ БЛЯЯЯ

На етот раз уже я бежала от расширенного Марата

Мар- НУ КАКОГО, А?
-АХАХХАХА
Мар- чё ты смеёшься ?
- ето месть😈- мы позавтракали, я рассказала куда ушел Вова и мы стали его ждать. Спустя какое-то время пришел Владимир и ничего не сказав пошол садится за стол на котором его уже ждал суп.
- ну, что там?
Вов- Здравствуй, небо в облаках. Здравствуй, юность в сапогах. Пропади моя тоска. Вот он я, привет, войска.
Мар- ХАХАХАХАХАХХАХ- я дала Марату подзатыльник что бы тот замолчал.
- и когда?(
Вов- на следующей.
Мар- капец
- давайте ету неделю проведем все вместе?
Мар- даа с пацанами вместе будем?
Вов- ну идея не плохая)- мы ещё не много поговорили и пошли спать.

Понедельник 7:30
Марат уже ушел на учебу а я решила приготовить блинчики. После того как на тарелке красовались блины политы сгущенкой. Я пригласила Вову покушать. После трапезы мы решили пойти к пацанам и рассказать о новостях с Вовой. Мы оделись и вышли с дома, заходя в подвал я увидела не очень привлекательную компанию. Особенно из группы людей выделялись два лица: Кощей и Турбо. Этих людей я можно сказать ненавижу.

Кощей мне не нравился своей гордостью, он сильно много на себя берет. Он чувствует себя выше всех, не смотря на то что он автор ( авторитет) это не даёт ему право быть слишком самовлюблённым.

Турбо же был груб и эгоистичным человеком, ему ничего не сделали плохого а он уже грубит. Ето не правильно.

- всем привет. У нас новость есть.
Зим- вы беременны?- питался разрулить напрягающую обстановку.
- пхха зама ты придурок? Нет конечно, у нас чё по хуже
Кощ- а что же может случится у такой милой дамы?- я его увидела впервые, но наслышана о нем немало. Эта фраза была сказала что-ли с флиртом?
- в общем, Вову забирают в Афганистан на войну.- после моих слов все затихли с широкими глазами от удивления.
Кощ- ты же тут остаёшься? Если нет, мне будет тебя не хватать.

*Мысли ксюшы*
- Ептвою мать мы с тобой увиделись первый раз.

Я проигнорировала это сообщение в мою сторону.
Зим- и что вы будете делать?
Вов- та ничего, пойду служить. Что ещё остаётся делать. Как я понял меня забирают на 2 года.- когда я посмотрела на Кощея я увидела в его взгляде хитрую усмешку, что явно не затевал что то благородное.

Так и прошло 7 дней. И вот мы уже стоим в коридоре и провожаем Вову вместе с Маратом.
- Вов, я буду скучать- обнимая говорила я
Вов- ну ты чего я же ещё приеду, пусть и через 2 года.
Мар- ну ниче мы будем писать тебе, да Ксюх ?
- конечно!
И вот Вова уже уходит из квартиры и направляется в Афганистан.










Тот день...Место, где живут истории. Откройте их для себя