22

435 16 0
                                    

Тур- когда это я за тебя заступался
Задумался он.

Очень давние воспоминания от лица Ксении

Когда мне было лет 6 я подружилась с одни мальчиком он был очень красивый, он спас меня однажды от нападка моего отца ведь ещё тогда он проявлял не сильно адекватное поведение в мою сторону, тогда я ещё не понимала всего масштаба проблемы. Мне в детстве казалось что мой папа любил меня меньше чем Вову и Марата.

Я очень опаздывала домой из-за того что заигрались с тем мальчиком, и когда я зашла в квартиру папа начал на меня кричать и высказывать на меня нецензурную лексику а я стояла молча смотря в пол чувствуя свою вину.  Но видимо моему отцу не понравилось что я не отвечаю эму на вопросы на которых он и сам знал ответ, и влепил мне смачную  пощёчину. Я как шестилетний ребенок расплакалась и убежала обратно на улицу, идти мне было некуда и я пошла обратно к Валере зная что он ещё не дома. Я на эмоциях высказала ему все что было дома и он как настоящий мужчина не смотря на что что ему 7, он отправился ко мне домой что бы объяснить моим родителям что я не виновата в том что опоздала. Мы двигались в сторону моего дома но вот перед самой дверью я замешкалась не зная хорошая ли это идея. И вот я стучусь в дверь и мне открывает мама, маму я любила больше всего и доверяла ей буквально все до 12 лет.

Вал- здравствуйте, я хотел бы вернуть вам Машу дочь и сказать что она не виновата в том что опоздала. Это я ее задержал, просто наша игра была в самом разгаре а она захотела уйти домой, но я уговорил ее остаться. Вы простите нас, пожалуйста.

Мама сразу же впустила нас домой и напоила чаем. И все же она простила нас благодаря ему....

В настоящее время

Тур-..... Так это ты была....

- хах дааа, я помню как меня отец наказал и запер в комнате, а ты как об этом узнал забрался ко мне через окно. Прям как сейчас. Хахахах

Тур-.... Мне надо домой, позже увидимся, пока!
Говорил он выходя из моей комнаты в коридор. И я даже сказать ничего не успела как услышала звук закрывающийся двери.

Пов Турбо

То что я услышал, повергло меня в шок. Время замедлилось, дыхание замерло. Я не мог поверить что та девчонка что стояла передо мной уже совершеннолетняя, была та самая из моего детства, я вспомнил. Я вспомнил как дарил ворованные жвачки через окно, вспомнил как защищал ее перед родителями, помню как я познакомился с ее старшим братом, вспомнил как она мне нравилась....  А может и сейчас.... Нет! Стоп! Турбо ты не о том думаешь!

Я летел как ошпаренный по лестничной клетке не замечая даже Вову с Мараткой. Как только я вышел на улицу мне стало намного легче дышать

Пов Ксюша

В дом зашли два брата

Вов- Ксень а чё Турбо делал у нас дома?

Мар- да и почему он как фурия мимо нас пробежал?

- я не знаю...
Я правда не знала почему у него такая реакция. Ну да ладно....

Автор: честно говоря я сама вахуе от такого поворота событий, и я не знаю почему у него такая реакция, но мне кажется я знаю как ету тревогу объяснить.

Тот день...Место, где живут истории. Откройте их для себя