Ухууу ну типо круто надеюсь вам нравится, напишите пожалуйста комментарий что бы я знала что вас все устраивает
После завтрака Марат починил кровать потому что не выдержал бы ещё одну ночь со мной из-за того что я пинаюсь во сне. Мы направились в качалку. Мы там увидели такую же картину как и в прошлый раз только сегодня без Кощея( ну и хорошо) Баба Турбо сидела на самом Турбо а зима одиноко сидел и курил. Иногда мне кажется что он родился с сигаретой в зубах, а скорлупа при этом всем играла во что то в главном зале.
Тур- о и эта пришла
Сказал он так что услышала только я-мг
Мы сидели очень долго, а когда все вышли покурить эта пара открыла ртыТур- ну че как там с дом быта развлекаются?
Баб- та ты думаешь она их запоминает их же дохрена было.
Тур- а да о чем это я. Хахахп
Я питалась не обращать внимания на них но они вывели меня на эмоции. Я схватила ту за волосы и ударила об железный столик лбом, а тому я влепила пощёчину. И я побежала прочь этого проклятого места, по дороге я встретила братьев и зимушку. Они заметили меня заплаканой и начали поспрашивать что случилось? А я просто взяла Марата под руку и пошла в сторону дома, Марат тем временем просто молчал, потому что знал что слова сейчас лишние. И вот мы пришли домой с бибизяной и разошлись по разным комнатам.Пов турбо.
-ну че как там с дом быта развлекаются?
Пиздец нахрена я это говорю? Я совсем не хотел ее оскорблять но.... Я даже не знаю цель своих слов.И тут она берет ее и б'ет головой об стол, а мне влепила пощёчину. Заслужено. Я начинаю успокаивать мою Машу, хотя какая она моя? Лоб был разбит до крови. Какая Машка все таки жалкая.
Спустя 2 минуты как убежала звёздочка пришли пацаны и увидели Машин разбитый лоб и мою красную щеку.
Вов- что с вами?
Зим- а чё это было то?
Я молчал. Я боялся признать что я обозвал сестру Адидаса потаскухой.Вов- ну?! Чего молчите?
Я не знал как правильно преподнести эту ситуацию. Как вдруг заговорила она.Баб- та эта потаскуха взбесилась и вот что наделала!!!
Сука, как же я хотел ей врезать.Зим-.....
Вов-.... Ты Турбо, проводи свою ва... Девушку. И возвращайся, поговорить надо.
Пиздец, теперь у меня из-за нее проблемы.Я пошол провожать ее, ну как провожать.....
Я встал возле двери у качалку.Баб- ну и чего ты стал? Пошли.
- сама иди, не до тебя.
Баб- в смысле не до меня? Ты что забыл что я могу с собой зделать если ты меня бросишь?
Сука, шантажистка херова .- та иди, кому ты нужна?
Баб- ну ладно!!! Ты ещё пожалеешь что так зделал.
Ой ой ой напугала, я ничего не ответив закурил сигарету.Стоял я так минут 5 и потом зашол в подвал.
Вов- ну, ничего не хочешь нам рассказать? М?
- что именно?
Вов- а то что она выбежала вся в слезах! Ничего не сказала, взяла Марата под руку и убежала! А вы тут такие разукрашенные сидите! Я ее знаю, если её не довести то она и пальцем не тронет.
То что я был в шоке- ничего не сказать. Ее на столько задели мои слова?
- ее та обозвала вафлершой, ну и получила по заслугам.
Зим- а тебе за что попало?
Вов- кстати да. За что?
- честно говоря, не знаю.
Вов- слово пацана даёшь что не поддакивал этой?
Сука, ладно....- нет.
Я боялся признаться зная что Адидас порвёт каждого за его сестру. Но пацанские правила это святое.Вов- сука. Ладно, с тобой мы завтра поговорим, а сейчас все домой время позднее.
Мы разошлись по домам но меня скучала совесть. Я поступил как мудак та и если бы это с ней случилось то дом быта давно бы пустили слухи про нее.
Пов Вова
Я был очень злым на Турбо но понимал что сейчас розговаривать не стоит. Сейчас надо поговорить с Ксенией.
Пов Ксюша
Я лежала на кровати и просто не верила что они так могут со мной поступить. Но тут открывается входная дверь. Видимо Вова пришел, щас опять будет допрос " что?" Да " как?" И вот он заходит в мою комнату
Вов- привет, ты как?
- не говори со мной как с умирающей.
Вов- хорошо, что там случилось?
- ничего....
Вов- а чего тогда плакала?
- ударилась..
Вов- не ври. Я помню когда тебе было 7 лет ты залезла на дерево и свалилась от туда, я тебя уговаривал пойти домой а ты " та не, не надо, мне нормально." А на самом деле ты с поломанной рукой бегала на протяжении 3 часов. И после этого ты мне говоришь что " я ударилась и из-за этого плакала" ты серьезно?
- нууу вот это я мощ была, а если честно меня турбо и эго баба обозвали.
Настроение моментально пропало.Вов- ладно, мы с ними завтра разберемся, а сейчас спать ложись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день...
RandomКсения Суворова покидает родной город - Казань. Из-за того что у нее есть криминальное дело в Москве, она уехала никому ничего не сказав. Ни братьям ни родителям ни друзьям. (Читайте и ставьте ⭐, буду очень стараться что бы вам понравилось)