28

367 14 3
                                    


- что?...

Па-что слышала. Ты не родная сестра этим двоим, и не родная дочь ни мне ни Диле.

Вов-чё за чущь ты несёшь?

Па-а ты послушай как это все было: Когда Диля была беременна у нее были осложнения и ребенок родился мертвым

Мар-а откуда тогда у нас Ксюша?...

Па-а ее в роддоме обменяли, мертвого ребенка отдали маме сказав что у нее ребенок умер а тебя Ксения отдали Диле, ничего не сказав. Но когда ты начала проявлять качества совершенно другого человека я не выдержал и пошел в роддом и вытянул у них информацию про тебя. И оказалось что тебя забрали у настоящей мамы. И теперь я могу твердо сказать что чужакам тут не место!

Эти слова отдались в моей голове эхом, и теперь я поняла к чему этот сон

Воспоминания

Сон
Я стою среди темноты, а впереди вся семья: Мама, папа, Вова, Марат и я?
Это было очень странно, якобы наблюдаешь за собой со стороны. Я стою отдельно от всех и меня как будто что то не пускает зайти в семейный круг, как будто какой-то барьер между мной и семьёй. И вдруг они начали отдаляться от меня во сне а я все также пытаюсь разбить паркан но все безрезультатно.

В настоящее время

- неее.. ты врешь.

Па- хахахахаха очень смешно! Я тебе могу сказать только одно уберайся из моего дома!

Вов- пап!

То что я услышала повергло меня в шок, у меня просто лились слезы, я просто взяла и выбежала из этого "дома" и побежала в неизвестном для братьев направлении. Я шла около 15 минут к тому самому месту где была наша "база" о которой знали только мы. Это был маленький подвал возле леса, он был заброшен но мы с Валеркой обустроили его под наш стиль. Когда я зашла туда, там было темно и я не глядя легла на диван и начала ещё  сильнее плакать, как вдруг неожиданно для меня включается свет и кто-то садится рядом со мной на кресле. Так как я лежала лицом к стене я не видела лицо того человека, как вдруг звучит до боли знакомый голос.

Тур- чё случилось?

Я от неожиданности аж подпрыгнула

- ты чё тут делаешь ?

Тур- а ниче что это наше место, о котором знаем только мы

- мм понятно.

Тур- ну так чё? Расскажешь что случилось?

Я не знаю какая муха меня укусила но я на эмоциях начала рассказывать все что произошло со мной за последние пол часа.

Тур-.... Я не знаю что тебе сказать на это.

- не надо ничего говорить, просто спасибо что выслушал меня и был рядом.

Тур- та ничего... Слушай а можно у тебя кое-что спросить?

- да

Тур- ты помнишь ту историю что произошла со мной в давнем детстве, когда мы ещё дружили.

- да... Я помню.

Тур- я могу тебя о кое чем попросить?

- мг

Тур- ты можешь не кому не рассказывать про это.

- не бойся, я не расскажу, но иногда ты бываешь таким бесячим что я когда-то чуть на эмоциях не рассказала

Тур- спасибо тебе, и за то что было сегодня в качалке прости.

- я не держу на тебя обиды.

Тур- это хорошо, ладно пошли а то твои братья уже весь город на ушы ставят.

- ну по сути они мне не братья...

Тур- так. Все харош нос вешать, ты в детстве такого допустить не могла. Хахпхп я познакомился с совершенно другим человеком.

- согласна.

И вот мы вышли из базы и пошли на другую базу. Дошли мы туда очень быстро и в полной тишине, она была необходима....

Мы заходим в подвал и все сидели в той коморке и молчали. Мы зашли и сели по местам, и как я поняла все уже узнали про то что я не родная.

Вов- Ксюш.

- м?

Вов- ты понимаешь...

- если выс Маратом откажитесь от меня, я пойму, простите что появилась в вашей жизни...

Вов- Ксюш, ты чего, остановись. Ты хоть и не родная нам по крови с Мараткой но ты нам всем родная по духу. Да?

Все: да!

Вов- то что ты услышала от отца это очень обидно и неожиданно, но ты пойми он очень переживает за Диляру. Я не пытаюсь эго оправдать или ещё что-то такое, нет.

- я все понимаю но блин.... Зачем прям так?...

Мар- хахаха так это что получается, подкидыш не я а Ксюха?

От Автора: Марат такой типо: я пиздатый, ахуенный, современный, невъебеный хпхпхпх

Вова дал Марату подзатыльник а я прикрыла лицо ладонями и облокотилась на спинку кресла.

Мар- ай бля! Ладно Ксюх ты это прости меня я не подумал что ляпнул

- да ладно...


Тот день...Место, где живут истории. Откройте их для себя