Я вышла из подвала с Кощеем который вызывает подозрения.
Кощ-ну что красавится куда пойдем?
- я домой, куда ты пойдешь я не знаю
Кощ- ну почему так грубо?
И он начал подходить все ближе и ближе, я не знала что делать. И вот он прижал меня к стене и начинает меня лапать, я питалась отодвинуть его от меня но все тщетно.- ОТПУСТИ МЕНЯ! ПОМОГИТЕ.
кощ-заткнись. Я это хотел зделать ещё год назад но тогда у тебя получилось сбежать а сейчас тебе никто не поможет.
И он начал снимать с меня штаны, в этот момент я забыла как дышать, время остановилось. Я уже была готова к званию " грязная" но из-за угла доносится свист в нашу сторону.?- не гоже к девушке приставать.
Кощ-кто там такой смелый?
Говорил он вставая с меня и натягивая свои штаны. Пока тот кто-то отвлекал этого безмозглого я не теряя времени натянула штаны и побежала в подвал, зная что если он меня догонит то эму не дадут этого зделать. Та и при пацанах и тем более моих братьях он ничего не сделает со мной. Я забегаю в качалку и кричу- помогите!
Все сразу обратили на меня внимание.Мар-что случилось?
Было видно он беспокоился за меня.- там Кощей напал на меня, но его кто то отвлёк и надо спасать кого-то из них.
Пальт-а кто его отвлёк ?
Вов-блять, Турбо!
Я ничего не поняла но я побежала их разнимать, и как на зло меня оставили вместе с Маратом с подвале.- вот суки!
Мар-дааа я бы посмотрел на разборки.
- может в карты?
Мар-давац
- на что играть будем?
Мар-давай кто проиграет тот п'ет стакан водки?
- а давай
Мы сели в комнату с диваном нашли бутылку водки и разложили карты. Играли мы очень долго и счёт был 5:5
И мы были уже в тряпочку, время уже было познееи мы решили лечь спатьПов турбо когда Кощей и Ксюша вышли из качалки.
- чето тут не ладное
Вов-та ладно тебе все нормально будет.
Какой " нормально" ?! Ты что не знаешь Кощея? Он же что угодно может зделать.- ладно пацаны, я домой пойду наверное. Не теряйте
Я всем пожал руки и вышел из качалки и направился за ними.И вот я захожу за угол дома, я немного отставал от Ксении и Кощея, и слышу крики Ксюхи. Я как с цепи сорвался и побежал на крик молодой девчонки. И я вижу ужасную картину. Этот здоровый амбал трогает беззащитную девочку которая ничего не может зделать. И я свистнул им в след, Кощей сразу начал быковать на меня а она в то время бежала от сюда подальше, я на это и надеялся что она не испугается в сложный момент. Мы начали драться, но спустя какое-то время к нам подбежал универсам, видимо звёздочка позвала на помощь. Нас начали разнимать, а так как Кощей был не в трезвом состоянии он мало что на утро вспомнит.
Бессмертного мы отправили домой а сами пошли гулять. Я думал что звёздочка дома так как ее не было с нами и я был спокоен, но спустя долгое время мы пришли в качалку и увидели что Ксюша и Марат лежат в обнимку на диване а на стуле стоит бутылка и карты. То что мы удивилась- нечего не сказать, и мы начали их будить что бы они пошли домой. Будили мы их минут 5 что было очень смешно, мы и кричали и водой поливали но они только сморщивались и продолжали спать. В итоге мы их розбудили и они направились домой.
Пов Ксюша
Я проснулась из-за того что что все пели седую ночь хором. Я встала и с Маратом под ручку пошли в сторону дома а Вова нас отчитывал, все по классике!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день...
RandomКсения Суворова покидает родной город - Казань. Из-за того что у нее есть криминальное дело в Москве, она уехала никому ничего не сказав. Ни братьям ни родителям ни друзьям. (Читайте и ставьте ⭐, буду очень стараться что бы вам понравилось)