29

370 15 0
                                    

Следующие 5 минут мы просто молчали потому что никто не мог найти подходящих слов для этой ситуации. Как вдруг Зима начал говорить

Зим- слушайте а кака вам идея съездить ко мне в село?

Мар- Зима мне кажется не вовремя..

Вов-а мне кажется что это очень хорошая идея розвеится стоит всем. Зима там никого нету?

Зим-та не там был мой дядя а он переехал давно, мне вот дом на день рождения подарил.

- мне бы таких родственников..

Вов- ну и чего ты, поедешь с нами повеселимся, по плаваем, м?

- мг... Ладно давайте завтра это все обсудим а сегодня я уже пойду

Мар- и куда ты идёшь?

- это секрет.

Тур- я с ней буду, не переживайте

Вов- чёт я переживать начал после твоих " не переживай"

- Вов все нормально будет. Марата можешь вещи мои скинуть с балкона?

Мар- да, какие

- ну кофту и штаны на всякий.

Мар- хорошо, тогда пошлите я тебе скину.

Вов- да пошлите.

Мы вышли с подвала и направились к дому...

Марат с Вовой зашли в подъезд а я с Турбо ждала их под балконом.

Пов Марат

От того что я узнал про Ксюшу очень удивило меня, и я идя по ступенькам в нашу квартиру до сих пор отойти не мог. Зайдя в квартиру мы увидели отца спящим на кровати, я зашёл в комнату к Ксюхе и начал рытся в ее вещах в поисках того что мне сказали скинуть. Вова стоял опираясь о дверной косяк и наблюдал как я ношусь по комнате сестры...

Найдя нужные вещи я подошёл к окну и скинул ей сумку с вещами и бутербродами сделанные Вовой, он чем мог тем и помог.

Пов Ксюша

Стоя под балконом своего бывшего дома я наблюдала за Турбо который как мог так и веселил меня, он танцевал нашу фирменную

- хпхпхпх слушай, ты бы отошёл а то упадет тебе пакет на голову и откинешся со своими танцами.

Тур- ну во-первых не упадет а во вторых не моими а нашими

И в момент на эго голову по летает сумка видимо от Маратик

Тот день...Место, где живут истории. Откройте их для себя