Скрипнула дверь и из нее вышка девушка держащаяся за живот.
Pov закончился:
-не трогай его.
Вов- Ксюша, зачем ты встала?
- что бы ты его не отпиздил
Вов- не ну а что он тебя бросил никому ничего не сказал, а теперь ты вся в побоях, не по пацански.
- бля не нуди , во ты нудный.
Вов- я ещё не начинал, я считаю по заслугам
Тур-я тоже так думаю
- вов ну ты же знаешь меня, меня ни кто не остановит, не надо никому в фанеру прописывать а если так хочется пропиши мне- я стала и закрыла собой пальтоВов- так ладно, хватит
Пальт- Спасибо конечно Ксюш, но не надо я считаю что за долго получу
- сука, я пытаюсь его защитить а ты всю обстановку испоганил, Козел!Делайте что хотите- Вова подошёл к пальто и дал подзатыльник что бы в следующий раз думал что делает. И мы с Маратом и Вовой пошли домой. Дома мы поели и легли спать.
Суббота 8:34
Я не знаю от чего но я проснулась и полежав ещё минут 15 встала готовить завтрак. Зайдя на кухню я открыла холодильник и поняла что кушать нечего и пошла собираться в магазин.
Одевшись я вышла на улицу наслаждаясь весенним утром, и тут я замечаю силуэт молодого парня который стоит и курит неподалеку от магазина в который я держу путь. Это был зима, я подошла и поздоровалась мы с ним поболтали и разошлись. Я зашла в магазин и взяла: молоко, хлеб, кашу, макароны , сыр, картошку, морковь, лук и петрушку.
Оплатив ето все я направилась домой, но не далеко от меня я услышала крик девушки и направилась на звук.
Когда я зашла за гараж в я увидела не самую лучшую картину, молодая девушка лежит на земле а над ней повис какой-то мужчина. Я среагировала быстро.
- *свист* слыш, не по понятиям к девушкам приставать, тем более не на своей территории.- я узнала ето был один из Разъезда
?- проваливай пока по понятиям не получила
-ты чё попутал тебе же предъявить могут, и спросят по жескому.
?-иди нахуй отсюда- крикнул он и я не выдержала и врезала ему шофером по его голове, он упал я освободила девушку и пошла провожать ее- ты его знаешь?
?- нет, я игла домой а он пристал и вот...
- ладно. А зовут тебя то как?
?- Лена, я даже не знаю как тебя отблагодарить.
- не надо ничего, а вот мы и пришли- Лена ушла к себе домой и я пошла к себе домой.Я зашла домой приготовила кушать и пошла звать братьев к столу.
- Блять если вы сейчас не встаёте, я вас чем-то уебу - уже после этой фразы они встали и пошли на кухню
Мар- чё ты так рано встала?
- рано?! 13:41
Вов- так Марат молча ешь. Кстати а ты куда ходила так рано?
- в магазин, дома есть нечего. Там кстати такой инцидент произошел...
Вов- какой?
- там кароче девушку хотели изнасиловать, ето был пацан с Разъезда
Мар- в смысле ?
- бля в прямом
Вов- ладно, а кто?
- белый( пусть будет такой)
Вов- я Кащею скажу пусть спросит.- весь следующий день мы провели дома никто никуда не ходил а вот на следующее утро...Утро 9:50
Я открыла глаза и пошла завтракать, после трапезы я сидела в комнате и читала книжку как вдруг в дверь постучали, так как все спали кроме меня мне и пришлось открыть двери. На пороге стоял какой то дядька в форме.
?- здравствуйте, а Владимир Кириллович Суворов тут проживает?
- здравствуйте, да а что то случилось?
?- он сейчас дома?- я решила соврать на счёт того что он дома.
- нет, ему что то передать?- я очень хорошо умела врать как говорится " врешь и не краснеешь"
?- да передайте пожалуйста ему повестка
- как повестка?
?- он призывается на фронт
- ладно, передам.
?- спасибо до сведения.- я закрыла дверь и стояла вахуе.
Вов- доброе утро, кто там был?
- тут тебе ето... Повестка пришла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день...
DiversosКсения Суворова покидает родной город - Казань. Из-за того что у нее есть криминальное дело в Москве, она уехала никому ничего не сказав. Ни братьям ни родителям ни друзьям. (Читайте и ставьте ⭐, буду очень стараться что бы вам понравилось)