41

313 12 2
                                    

Кароче, так как вы мне ничего не написали что делать с Дилярой. Поэтому она будет жить и .

Я зашла в палату а Марат с Вовой уже сидели возле койки Дили.

- там это...

Вов- мы слышали... Отец места себе не находит. Садись.

Я села и мы просто сидели над мамой.

- можете оставить нас вдвоем?

Вов- да. Марат, пошли.

Братья вышли из палаты а я продолжала сидеть над мамой.

- мамочка, прости пожалуйста, прости, прости, прости. Я не могла по другому. Мне надо было уехать. Прости что не сказала ничего, заставила нервничать. Прости, я не понимаю как мне дальше жить... Эта правда убила меня изнутри. Я теперь знаю почему ко мне так отец относился, просто он мне не отец... Я люблю тебя

Говорила я со слезами на глазах

Пов Вова

Мы вышли из палаты а там стоял Турбо

- о, привет, ты чего тут?

Тур- та я это, с Ксюшей пришел.

- а как тебя сюда пустили?

Тур- та она сказала что я ее жених

Мар- ооо мы видимо что-то не знаем

- да да!

Тур- та я сам видимо что-то не знаю

- понятно) она как всегда

Пов Ксюша

Я говорила с мамой и вдруг она начинает очень сильно кашлять, я выбежала из палаты

Вов- ты чего?

- ВРАЧА, СРОЧНО!

Вова побежал на первый этаж и вызвал медиков

Мар- а чё там?

- я не знаю... Она начала кашлять и....

Вов- ну все все. Все будет хорошо..

- мг..

Я понимала что жыть дальше с отцом я не смогу и я пошла в свою квартиру. Да я не говорила что у меня есть квартира, просто те люди очень хорошо мне отблагодарили. И машина и Квартира.

Я пришла и начала писать письмо

" Всем привет, если вы это читаете то вы мне уже не поможете. Хочу сказать кое-что очень важное. Валера- я тебя очень люблю, ты очень хороший, красивый, умный, всегда поддержишь, внимательный и просто самый лучший. Прошу прости меня что я зделала, я просто так жыть больше не могла... Вов- ты самый лучший брат, хоть и не родной, я очень рада что меня подкинули именно к вам в семью, удачи вам с Наташкой, береги её и себя,очень благодарна за твое воспитание меня, люблю тебя, и прости за все. Маратик- ты лучшый младший брат, я тебя обожаю хоть иногда и пизжу, у тебя просто офигенно чувство юмора, прошу оберегай Айгуль, она очень любит тебя и надеюсь ты не проведешь ее. Люблю тебя и прости меня. Вахит- ты просто ахуенный пацан, добрый, открытый и вообще просто супер. Наташенька- привет моя любимая, надеюсь у тебя все хорошо, люблю тебя и прости меня. Айгуль - ты лучше что случалось у меня в жизни, но больше я так не могу. Пальто- а ты иногда козел редкостный, но это очень редко но метко, не переживай, найдешь ты свою любовь, я для тебя очень старая хпхпхпх. Прошу простите меня я просто не могу так больше, очень много накопилось а я не могу это одна розгребсти а вас напрягать я не хочу. Надеюсь вы меня простите, люблю всех.

Ксюша Суворова/ Туркина "

На листе бумаги уже красовались пятна которые размывают пасту чернил, это были мои слезы. И вот я поднимаюсь на 9 этаж и стою на краю. Но что то мне не даёт этого зделать... Саша?

Тот день...Место, где живут истории. Откройте их для себя