Я проснулась из-за дикой боли в голове
- блять кто меня бил всю ночь?
Говорила я, даже не подозревая что меня вчера не били а я пила стакан за скатаном жгучей жидкости. Я просто думала что после одного случая я никогда не буду питьВоспоминания
У Кащея был такой праздник и он выпивал сам с собой я зашла в подвал что бы застать там пацанов , потому что мне было скучно. Но в комнате я увидела бухого Кощея. Он сразу заметил меня и сказал сесть рядом с ним, я не сильно хотела садиться так как от него за километр воняло потом и перегаром. Но я все таки села возле него, тяжёлая рука легла мне на плечо и притянула ещё ближе. Он налил мне стакан водки и предложил. Я как только могла отнекивалась , но он можно сказать влил в меня етот стакан жгучей жидкости. Я сморщилась и просидела так пару минут, я открыла глаза из-за руки на моем колене. Я попыталась отодвинуть его от меня но ничего не получалось. И вот он уже надвис надо мною и я ударила его в челюсть и убежала прочь этого подвала. Я ещё где-то час гуляла по улицам вспоминая что было и направилась домой, дома меня ждал только брат.
Об этой истории никто не знал кроме меня и этого бессмертного.
Мар-бля мы походу вместе были.
И тут в комнату заходит Владимир со стаканами в руках и пластинкой таблеток от головы в зубах.Вов- вас никто не пинал, вы просто два долбодятла которое выжрали бутылку водки в два рыла.
Он дал нам таблетки и дал отдохнуть. Но потом....
________________Я бежала в качалку в поисках спасения от Адидас старшего. Почему я без подкидыша? Он уже отхватил свое. И по дороге в подвал я увидела курящего Зиму возле подъезда.
- ЗИМА! БЕДА, БЕДА!
Зим-шо?
- ВОВКА ХОЧЕТ МЕНЯ ЗАКОДИРОВАТЬ!
Зим-да ты шо?
Вов-СУВОРОВА!
Зим- а ну быстро в хату
Говорил он мне, паралельно давая ключи от подъезда.Вов- СУВОРОВА!
вов- Вахит, где Мелкая?Зим- а где здрасте?
Вов- я тебя спрашиваю, мелкая где?
Зим- ля, шо я ей собака повадирь шо ли? Откуда я знаю где она там бегает. Может у ларек побежала, сигарет купить. Хахахаха, разминулися, да?
Вов- ага, а если в дом зайду?
Зим- не имеешь права, частная собственность
И тут из подъезда выбегаю я держащаяся за ногу.- сука, что там собака делает? У тебя ее не было же.
Зим- да едрить твою....
Вов- Суворова, иди суда, а то хуже будет. Я с тобой просто поговорю.
- ага знаю я как ты розговариваешь. Маратик до сих пор лёд у головы держит.
Зима в это время стоял с глазами как у собаки.Зим- а что у вас вообще произошло?
Вов- а ты что не помнишь как они с Маратом ужрались в коморке?
Зим- аааааа я помню. Как так можно было вообще?
- ну мы играли, кто проиграл тот п'ет стакан водки и у нас счёт был 5:5, а вообще мне кто нибудь помочь не хочет? Мне как бы твоя сумасшедшая собака укусила, вдруг бешенство?
Вов- да. Так что ты Зима своди собаку в ветклинику, вдруг бешенство.
- ещё брат называется.
Заявила я с недоброжеланием хотя в глубине души я умерла со смеху. И мы направились в качалку, и Вова даже забыл из-за чего это все началось._____________________________________
Вот так вот, добавила чуть "сваты" и чуть от меня, когда писала очень смеялась от шутки Вовы. Надеюсь вам нравится история, если да поставьте пожалуйста ⭐ и ещё я планирую создать ТГК про историю. Будем обсуждать ФФ и т.д. всем хорошего времени суток 😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день...
RandomКсения Суворова покидает родной город - Казань. Из-за того что у нее есть криминальное дело в Москве, она уехала никому ничего не сказав. Ни братьям ни родителям ни друзьям. (Читайте и ставьте ⭐, буду очень стараться что бы вам понравилось)