Йоу, уже 15 глав разве это не ахуенно?! Хорошего прочтения
Зима сметнулся мне за одеждой, я сходила в душ, переоделась и ложилась спать когда Вахит провожал очень не жадных гостей посреди ночи. Время уже было ранее 4:29. А мне все не спалось и я решила пойти в Вахиту что бы поговорить, мы сним очень любили посплетничать и кого-то обсудить, а также очень любили поговорить по душам что бы высказать все что накипело.
- эу, лысый человек, спишь?
Зим- та не не сплю) а что?
Он был очень надёжным человеком на которого можно положиться.- я не могу уснуть, давай поговорить?
Зим- хочешь сказать моя болтовня укачивает? Хпхп буду воспринимать это как комплимент.
- ну типо, ну так что?
Зим- та садись, кого обсуждать будем?
Эго настрой мне очень нравится, так как настроение у меня было кого-то обосрать.- нууууу я предлагаю телку Турбо)
Зим- ну моя, я тоже хотел предложить тоже самое))
Я начала слушать зиму с рассказами о ней, что меня с каждым словом все больше и больше удивляло.Зим- так ты понимаешь, она и с разъемом и с некоторыми из кинопленки, и по слухам я помню что с ней развлекались некоторые из чайников.
То что я была в шоке- ничего не сказать. Как так то? И почему она ходит с ним? Почему авторитет Валерия все ещё присутствует и не маленький. Он же с вафлершой ходит, а ещё меня ею обзывал. Фу.- пиздец, она же с турбо вроде ходила? Нет?
Зим- так вот и я о том же. Как у него ещё не спросили. Не понятно. Я пытался с ним как то поговорить но безрезультатно.
- кстати я вот что вспомнила, ото когда возле магазина турбо ушёл она тебе так глазки строила, вот я и подумала что не может нормальная девка так делать. При парне строить глазки одному а когда тот ушел строить другому. Фу.
Зим- ну так вот и я о том же, а он взялся за нее как в последний вагон так и не отпускает.
И вот так мы говорили очень долго, на время даже я забыла про проблемы дома, это просто чудо! Иногда мне кажется что Вахит- Чертов волшебник. И когда я рядом с ним я ощущаю себя в другом мире, вселенной. Но... Это не была любовь, точнее была но как братская любовь и мамина ласка. Я к нему ничего не испытывала и это 100 %.
И вот время уже 9:02 а я уже иду в качалку с лысым человеком с которым за 2 года стали будто братья.
Мы зашли в качалку и видим пиздец какую картину: все сидят в той коморке, Кащей п'яный в хлам, та которую мы обсуждали сегодня утром сидела на коленях у Валеры, я аж скривилась от вида этой парочки. Было очень противно смотреть на нее после того что я узнала. А все остальные играли в карты.Вов- ооо пришли наконец то, а мы вас уже заждались.
Тур- ага, все.
Мы провели очень весело время, играли в карты, пришла Айгуль и потом я с ней играла в карты на раздевание.
- ну что сыграем партейку в карты на раздевание,М?
Настроение у меня было очень азартное.А- нууууу, давай
Сначала засомневалась она в своем ответе. Мы начали играть и сначала удача смотрела на меня и даже хотела вообще перейти на мою сторону, как вдруг она резко развернулась ко мне задницей и перешла к Айгуль. И тут фатальный ход Айгуль что означал только одно- я проиграла.А- ну что, снимай что-то
Хитро сказала она но мне было плевать. Под спортивным костюмом "Адидас" был топик, который был вполне нормальным. И я расстегнула молнию на кофте и сняла ее полностью отдавая Айгуль.- довольна?
Она с довольной физиономией кивнула в знак согласия. И тут мы выходим из коморки в которой остались только две девушки. На меня уставились очень много пар глаз, но выделялись только одни- глубокие зелёные глаза. Которые были прикованы ко мне а точнее на мой топ.Вов- что? Резко жарко стало? Не май месяц на дворе. Иди домой а то простудишься.
Кощ- я провожу!
Первый выскочил из толпы их страршак что вызывало не мало подозрений. Что он задумал?Тур- не надо, я провожу!
Кощ- ты старшему будешь перечить ?
Эго тон пугал не меньшеТур- ладно....
Я обвела всех взглядом что бы хоть кто то сказал хоть слово что я никуда с ним не пойду. Но нет, все стояли как истуканы, и меня это злило. Но я одела кофту и куртку и последовала на выход из очень душного подвала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день...
РазноеКсения Суворова покидает родной город - Казань. Из-за того что у нее есть криминальное дело в Москве, она уехала никому ничего не сказав. Ни братьям ни родителям ни друзьям. (Читайте и ставьте ⭐, буду очень стараться что бы вам понравилось)