Пов Турбо
Я не находил себе места, почему же крадут постоянно ее?!
Я не могу сидеть на одном месте я решил идти к Фитилю
Я пришел к квартире Фителя проклятого. Стук в дверь, и я захожу в какую то задрыпаный коридор.
Ф- какие люди)) Чего пришел? Вернуть то что украли пришли?
- не дождешься. Я по делу. Где Ксюша?
Ф- какая Ксюша?))
-не беси меня.
Ф- вернёте кольцо- скажу.
- ты чё попутал?
Я был готов бросится на него но он меня опередилФ- это ты попутал мальчик, вы украли то что принадлежит нашему пацану. Вот теперь ваша Ксюха страдает как страдал он.
Он начал наносить удары и началась драка...Пов Вова
Я думал как вернуть систр, ведь так продолжаться больше не могло, у нее день рождения а она фиг знает в каком состоянии. Я направился в качалку что бы рассказать о плане спасения Ксении.
- так, все все поняли?
Все- да!
- а где Турбо носит?
Тур- я тут, собственной персоной.
Он был очень побит- что с тобой? Кто это зделал?
Тур- Фитиль
- хули ты туда шёл?! Блять. Так, ладно, действуем по тому же плану.
Мы идём к зданию где находится ихняя база. Стук в дверь и мне открывает Матчо ( я хз какую кличку придумать)
Мат- проходи.
Пов Ксюша
В комнату заходит Вова!
- Вова!
Я была безумно рада эго видеть.
Вов- уведите ее в другую комнату, не хочу что бы она слышала наш разговор.
?- а если нет, то что?
Вов- розговора не будет.
?- ладно. Матчо! Проводи девушку в комнату.
Мат- мг. Вставай.
Он поднял меня полуживую и увел в другую комнату. Матчо закрыл дверь, но я начала долбиться в нее. И когда дверь отворилась Матчо толкнул меня и я ударилась головой об тумбу которая стояла сзади меня. В глазах помутнело, все плыло и я теряю сознание. Проснулась я уже в больнице. Надо мной стояла светловолосая девушка, где то я ее видела по-моему.
- ммм, барашка))
Нат- я Наташа.
- Наташка барашка)
Говорила я с странной улыбкой.Пов Наташа. ( Когда привезли Ксюшу)
В больницу заявляется Вова, Вахит, Валера с Ксюшей на руках.
- боже, что с ней?
Вов- все вопросы, потом. Помоги пожалуйста.
- так, хорошо, Ксюшу на каталки а Валера к медсестре подойди в 148 кабинет.
Вал- хорошо.
Спустя время я стояла над Ксюшей с ваткой промоченый спиртом и прикладывала вату к носу Ксении.
Ксю-Барашка))
-я Наташа.
Ксю- Наташка барашка)
Я улыбнулась ведь так меня называл брат. Я вышла в коридор когда там уже сидели те же самые что 15 минут назад.
Вал- ну, что? Как там?
- нормально, пришла в себя, правда ей отдохнуть нужно.
Вов- слушай Наташ, а если она дома отдохнёт? Ну у нее все таки день рождения сегодня.
- ааа, чё ты мне раньше не сказал, я думаю что ее можно отпустить.
Вов- ну и хорошо, тогда мы побежали а к тебе я зайду в конце смены.
- хпхп хорошо, жду.
Пов Вова ( когда он зашёл в погреб)
Я зашёл в погребушку и увидел Ксюшу в очень плохом состоянии я хотел бросится ей в объятия но надо было придерживаться плана.
Ксю- Вова!
Вов- уведите ее в другую комнату, не хочу что бы она слышала наш разговор.
?- а если нет, то что?
Вов- розговора не будет.
?- ладно. Матчо! Проводи девушку в комнату.
Мат- мг. Вставай.
Он взял ее за предплечье и поволек за собой. Было болно это видетьСок- ну и о чем ты хотел поговорить ?
- а о том что мои пацаны не виноваты в том что твой пацан тогда гнал что у одного из моих мамки нету. Для него это больная тема, вот и сорвался пацан. Закрыли тему?
Сок- неее эго тогда помотали по полной, был бы я там такого бы не было.
- ты так говоришь будто это мы его помотали.
Сок- нет, не вы, но из-за вас.
Пов Турбо
Пока Вова вел переговоры, мы с Зимой пошли искать Ксюшу. Вот мы обходим здание и видим в окне окровавленное тело девушки. Зима был в каком же шоке как и я но мы быстро взяли себя в руки и начали открывать окно. Зима и я пытались открыть дверь без шумно, но увы. На кафель упал молоток и через минуту послышались шаги, Вова на фоне что-то говорил, скорее всего спасал нашы задницы которые не могут без шума.
Выстрел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот день...
AléatoireКсения Суворова покидает родной город - Казань. Из-за того что у нее есть криминальное дело в Москве, она уехала никому ничего не сказав. Ни братьям ни родителям ни друзьям. (Читайте и ставьте ⭐, буду очень стараться что бы вам понравилось)