Люцифер оцепенел. Любовник яростно высказался и снова умолк. Он смотрел слезящимися глазами, глубоко дышал, от чего заметно поднималась грудная клетка. После Ал резко повернул голову, зажмурив глаза. Он словно пытался осмыслить все, что происходит или же наоборот, попытаться проснуться от страшного кошмара.
Король не знал что ответить. Люци прочувствовал всю ненависть любимого к себе, он не отрывал взгляда от лица и видел, как оно дрожит от разрушающих эмоций. Его накрыл ужасный страх за Ала. Можно разрешить многие проблемы, но только вместе с ним. Король резко протянул к любовнику руку и схватил выше локтя. Радио-демон попытался одернуться, но на этот раз хватка была сильная. Люци вцепился в него уже двумя руками, так крепко как мог. Он будто готовился что-то сказать, но Ал явно не хотел мириться с этим. Грешник начал ступать назад и очень резко разводить локтями. Его лицо стало одновременно очень напуганным, потерянным и злым. Радио-демон делал это из принципа. Как он может принимать хоть что-то от бывшего любовника, когда Люци сделал самое отвратительное что мог, на его взгляд. Простить его, значит, считать себя вещью, с которой можно сделать все что угодно.
Король резко посмотрел прямо в глаза Ала. Его взгляд показал настойчивость в своих действиях. После он резко потащил Радио-демона в сторону двери, наступая на него так быстро, что Аластору просто ничего не оставалось, как отпрыгивать назад. Люцифер толкнул его двумя руками так, что любовник влетел в белую с голубым оттенком стену. Волосы подлетели, а в глазах теперь больше всего читался страх.
«Ты не умрешь!!! Ты слышишь?! Не умрешь!»-Очень громко прокричал Люци. Он прижался к любовнику так сильно, что его лицо находилось в паре сантиметров. Король тяжело дышал и смотрел очень пронзительно. Левая рука обхватила талию грешника, правая жала на плечо, а колени прижимали его к стене.
«Это мы еще посмотрим.»-Тихо прошептал Аластор, пытаясь максимально отстраниться, но он стоял смирно из-за неожиданных действий.
«Не надо так говорить!»-Снова, очень быстро крикнул Люци в ответ. Он смял пиджак любовника.
«Я уже все понял, прекрати так... прошу тебя!»-Уже тише сказал Король Ада. Из его глаз вот-вот польются слезы, а голос уже стал подводить. Ал еще сильнее задрожал. Внутри столько противоречий. Снова вспыхнул тол жар любви, который начал испепелять все изнутри, он так и кричал — Ты и сам страдаешь, и его мучаешь, разве человек, который не любит, может так реагировать?!
Другой же голос говорил — Он так открыто издевается. Такая актерская игра очень внушительна. Испортил тебе всю жизнь, после пару раз извинился и сказал, что все произошло из-за того, что я не сказал ему причину, почему так сильно оберегал тайну. Сейчас вынуждает приходить тебя сюда против воли и сильно мучает. Даже любишь его еще, то забудь! Ты правда так слаб, что даже позволишь обходиться с тобой таким образом.
И лишь третий подводил итог — Я могу пойти на уступки, все обсудить, но что изменится после. Будут новые предательства, не смогу больше доверять Люци так сильно никогда. Все зашло настолько далеко, что идти назад слишком мучительно. Выдержать не смогу.
Ал не знал что ответить. Он только молчал, сильно сжимая губы. Что говорить на такое даже в голову не шло. Снова начать кричать, бесполезно, Люцифер не слышит его.
«Я умоляю, дай мне помочь тебе!»-Очень хрипло, произнес король. Он приблизился настолько, что обжигающее дыхание летело на кожу любимого. Люци так хотелось дотронуться до лица, но он низачто не сделает это.
Радио-демон понял, что слишком надолго дал к себе приблизиться. Его сердце разрывалось, но больше ждать нельзя. Он резко подтянул к себе руки и ударил ладонями о грудь Люци. Тот отелетел, сделая шаг назад для предотвращения падения. Король ждал этого давно, но легче от этой мысли не становилось. Это словно о трезвило. Слезы перестали беспокоить, а взгляд стал более собранный.
«Знал бы ты... как ненавижу тебя.»-Очень грубо сказал Ал. Он навострил ушки и с показательным отвращением смотрел.
«Мой ответ. После твоего прекрасного интервью на моей передаче, я пошел к Лилит сразу, а знаешь почему блять?! Ты думаешь пошел туда чтобы сбежать? Пошел за помощью?»-Начал риторически спрашивать Радио-демон. Он показывал злость и даже начал немного подходить к королю. Но внутри с каждым словом становилось чуть легче. Ведь терзающий секрет наконец раскроется.
«Я давно продал душу твоей жене. А когда мы по огромной ошибке начали встречаться, она объявилась... Знаешь, когда твой бывший муж начал встречаться с каким-то грешником, это слегка портит твою репутацию. Даже если об этом никто не знает. Все тайное становится явным, что показал наш случай. Так как у нее моя душа, королева легко связалась со мной. У Лилит был простой разговор. Она приказала мне оберегать тайну наших отношений всеми силами. Но не просто пригрозила уничтожить мою душу. Она сказала, что убьет тебя с помощью Экронов. Видишь ли, королева пыталась договориться с ангелами о перестройке Ада, но после битвы они не станут слушать. После у нее не осталось выбора как идти к тебе. И тут появился я. Убирать с пути меня не лучшее решение, ведь ты так трясся надо мной, что слушать ее после этого точно не станешь. Осталось не давать другим грешникам знать о нас, чтобы никто не сомневался, что она все еще Королева Ада и ты не решил присвоить мне какой-то титул, который затмит ее. После ей нужно просто ждать, чтобы в нужный момент использовать шантаж, что в итоге блять и случилось, а после совершения плана тихо убрать меня! Когда ты раскрыл наш секрет на весь Ад, мне ничего не оставалось, как идти к ней и просить смиловаться, убить только меня! Но наша королева воспользовалась шансом. Она предложила еще одну сделку. Лилит тебя не тронет и даже поможет мне скрыться в Лимбо, но условия нашего контракта ужесточаются. Теперь я делаю абсолютно все, что она мне скажет, буду ей подчиняться полностью и не смею выходить из Лимбо. До этого исполнялись приказы лишь в меньшей зоне жестокости. Они не ограничивают мою полную свободу, не противоречат пары моих убеждений. Сейчас все изменилось, я даже дышу только с ее разрешения! Но блять, как ты не понимаешь! Я так старался ради тебя, я не буду лгать, для меня тоже, о том что кто-то, узнает было ужасной мыслью. Это ведь совершенно не свойственно таким как я! Но сука к черту репутацию когда ты был в опасности! Я молил тебя, просил сохранить это в тайне. Но знаешь, единственное спасибо я могу сказать твоей жене... она раскрыла глаза. Я доверился, а ты делал почти все, чтобы не сдержать обещание. Пришел жить в отель, устроил скандал у Валентино с ничего, а после вообще объявил о наших отношениях на весь Ад! Тебя абсолютно не заботило, что я испытываю. Главное выразить свои чувства, испытываешь ревность, кричи об этом и плевать, что я даже нормального повода не дал, а ты своей выходкой растоптал мою просьбу. Я прошу сосредоточиться на эфире, вести себя нормально ведь, это было так важно, а ты просто... боже зачем это сделал. Просто забыл или как сказали мне выпил какое-то зелье, даже не подумав обо мне! И после этого всего ты мне сказал, что если бы не мой страх всем рассказать, этого бы не случилось! То есть тебя просто раздражает, что ты должен слушать меня и делать что-то важное, что я просил! Ты можешь играть как хочешь, лишь кидать упреки и говорить мне сколько я должен быть с тобой и с кем быть не должен... и в ты...»-Пытался продолжить Ал, но силы были на исходе. Его словно душили собственные слезы. Он начал задыхаться от такого порыва слов и упал на колени, схватив голову рукой. Люцифер будто также перестал дышать, до этого он был уверен, что проклял себя как только можно, но теперь эта уверенность исчезла. Его руки сильно тряслись, но лицо было абсолютно без жизненным. Люци резко согнул ноги и пал рядом с любимым. Он молча смотрел в одну точку, не осознавая даже половины, его мысли прерывали переодические всхлипывания Аластора.
«Я не смогу тебе ничего сказать, мои извинения ничтожны. Можешь послушать мою версию? Точнее хочешь?»-Лишь тихо ответил Король Ада, медленно поднимая голову на абсолютно красное лицо любимого. Он же ничего не отвечал и прикрыл себя ладонью.
«Знаешь, я ведь один из первых ангелов. Мы олицетворяем многие яркие чувства, очень чистые и очень сильные. Когда влюбляемся. это что-то вроде сильного удара. Я говорю про настоящую любовь, единственную. Откуда взялись все сказки про первый взгляд... они про нас. Ты видишь этого человека, может уже повторно, но в один момент тебя пронизывает заряд, так сильно, что ты даже не понимаешь что произошло. И с этого момента, вся твоя жизнь переписывается. Такое случается очень редко, но я видимо везунчик. И ты готов на что угодно, ты можешь стать кем угодно для этого существа. И теперь я просто связан с тобой. Ты не можешь испытывать такое же в ответ, как бы не любил, никогда не сможешь понять, что я чувствую к тебе. Это мощь первых ангелов. И все настолько сильное, что контролировать сразу практически не возможно. Я кажется просто сошел с ума. Оправдать мои поступки даже в мыслях нет, ты не подумай. Просто хочу доказать, что все правда только из-за любви, никаких корыстных целей никогда не было...»-Тихо произнес он. Его взгляд пал на любовника и все никак не отрывался. Люцифер смотрел ничего не ожидая в ответ, каждая слеза приносила такие муки, что он наблюдал за каждой каплей специально, будто наказывая себя.
Радио-демон не реагировал, он определенно слушал и достаточно внимательно, так как повел ушки в сторону звука. Но внутри сосредоточился на успокоении самого себя.
«Я больше не стану просить простить меня, но я все же буду пытаться вновь и вновь исправить то что сделал. Не оставлю тебя никогда, как бы ты не хотел этого, ведь без моей помощи у тебя ничего не получится улучшить.» — Добавил Король Ада, продолжая смотреть поникшим взглядом.
«Все чем ты можешь помочь...это уйти. Хотел бы я высвободиться, то давно сделал бы это сам. Поэтому прошу, иди.» — Ответил наконец Ал, но в конце резко сменился во взгляде и интонации. С произнесением последней фразы пришло осознание, что совершил ошибку.
«Можешь высвободиться сам? Выходит ты знаешь как это сделать?» — Сразу отреагировал на это Люцифер. Он так же изменился и выпрямился.
«Нет.» — Ответил тихо Радио-демон, понимая, что нужно скорее завершить разговор, он встал на ноги, постоянно отворачивая голову.
Король Ада озадаченно смотрел на него. С каждой секундой приходило все больше уверенности, что любовник врет. Он так же резко поднялся на ноги и начал подбирать слова.
«Ал, давай, скажи мне!» — Произнес Люцифер, сделая шаг к любовнику. Но тот сразу повернулся спиной, пытаясь спрятать свое смятение.
«Ты обещал уйти, если отвечу на вопрос, так вот у...» — Начал говорить Радио-демон, но любовник резко прервал его. Он схватил любимого снова за локоть и развернул к себе.
«Говори!» — Безцеремонно крикнул Люци. Он был очень встревожен от этой новости, что стало видно по бешеным глазам.
«С чего мне что-то тебе говорить?» — Рявкнул в ответ Аластор, схмурившись и попытался выдернуть руку рывком, но без успешно.
«Что ты хочешь?» — Ответил Король Ада, потянув его на себя.
«Аха, что хочу, ты мне не даш!»-Снова злым тоном сказал Радио-демон с умешкой. Приблизившись к любовнику в ответ, чтобы показать отсутствие страха.
«Скажи.»-Не хотел отступать Люцифер, уже сменив интонацию на мольбу.
«Ну допустим... Я скажу тебе как освободить меня, а ты в ответ, когда спасешь Ад от влияния Лилит, скажешь ей убить меня!» — С ужасно довольной ухмылкой на лице, сказал Радио демон, сузив глаза, начал внимательно рассматривать обескураженное лицо любовника.
У Люцифера прошла дрожь по телу, он на несколько секунд задержал дыхание, не веря своим ушам.
«Я же говорил. Без моего условия у тебя не получится освободить меня. Ведь я ключ!» — Продолжил ухмыляться Ал, свободно отойдя в сторону, так как Король Ада резко расслабил руку от шока.
«Как освободить тебя с таким условием?»-Достаточно грубо и громко ответил наконец Люцифер.
«Я когда-то заключил с твоей дочерью сделку. Она выполнит любую услугу без насилия для меня. Это, насколько я знаю, не является им. Ты же знаешь, если грешник не выполняет условия сделки, он платится душой! Просто пригрозить Лилит, что если она не убьет меня и тем самым не оставит идею перестройки Ада, то пострадает ее дочь, которой я прикажу убедить ее сделать это. И твоя жена ничего не сможет сделать, если я уже выдвину условия сделки для Чарли, она пострадает!»-С каким-то чувством победы говорил Ал, немного двигаясь из стороны в сторону.
«Себя то слышишь? Я борюсь за то, чтобы ты жил, а она взамен командует мной. Я тогда просто могу не выполнять поручения и она убьет тебя!»-С выраженной агрессией крикнул Люцифер. Он видел, как любовнику нравится причинять ему боль в этот момент, и это ранило.
«Да брось, будто не понимаешь, что есть вещи хуже смерти! Она как не знала, что ты можешь пожертвовать мной ради Ада что ли? Сомневаюсь... Потому что смерть в моей ситуации не самый плохой вариант, ну а допустим вечные пытки. перед этим ты точно не выдержишь!»-Говорил по прежнему, с натянутой ухмылкой Ал, но как только в голову зашла мысль о пытках, которые могут случиться очень скоро, в его глазах появился страх.
Люцифер увидел это и смягчился, расслабив лицо.
«Да, я не позволю пытать тебя. Никогда! Но ты видимо не понимаешь абсолютно, что я испытываю к тебе, раз думаешь, что я просто позволю убить любимого.»-Пытаясь успокоить, произнес Люцифер, но только разозлил.
«Еще одно подобное ласковое слово в мой адрес и я опять тебя ударю!»-С оскалом произнес Радио-демон, отходя назад.
«И у тебя выбора нет. так что думай над моим предложением. Через неделю встретимся к сожалению. Примишь его, составим контракт на мою смерть для Лилит вместе, чтобы все по правилам было. Если же нет, разрушишь весь Ад и последний шанс помочь мне. Решай!»-Заключительно произнес Аластор уже дрожащим голосом. Даже в этой ситуации, ему казалось жестоко говорить это. Поэтому грешник последний раз взглянул на обреченное лицо Люцифера и потянулся за ручкой двери, открывая выход любовнику. Он же не желал говорить что-то в ответ, все было ясно и понятно. Если Радио-демон решил поставить его перед таким выбором, значит намерения исправить что-то нет. Люцифер выходил, даже не взглянув на него напоследок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionПравитель Ада и сильный грешник могут полюбить друг друга, а если отношения скрываются, а если кто-то любит сильнее. Такая пара обречена на сложности. На что готова пойти душа ради того, чтобы исправить свои ошибки? Или всему виной недосказанность...