Часть 37

64 9 1
                                    

Ал резко подошел к Люциферу, обхватывая рукой его предплечье и подтягивая к себе. Он впился в его губы, закрывая глаза. Люци не сдвинулся с места, только повел головой назад от давления на себя. Он даже не успел осознать что произошло, лишь ощущая теплое дыхание на лице, которое разливалось по нему все реже. Радио-демон медленно положил одну руку на талию, притягивая короля все ближе к себе. Он же почувствовал вкус губ, которые были у любовника на удивление сладкие, похожие на зелье, которым недавно зажевляли раны на голове. Зубы периодически прикусывали их, лишь на пару мгновений разъединяя языки. Тут Аластор все также плавно провел рукой по теплому телу до белой рубашки Люцифера, которая в этот момент была на нем. Он уже более торопливо расстегнул верхнюю пуговицу, как вдруг Люци осторожно отдалился назад. В голове наконец пришло осознание. Король разлучил их губы, переставая чувствовать на себе то жаркое дыхание, но лишь на пару мгновений. Радио-демон прильнул к его шеи, целуя ее, от чего по телу Люци прошла дрожь.

«Ал...»-Тихо лишь смог прошептать он, но любовник не слушал его, уже заводя обе руки за спину, полностью прижимаясь к телу.

Сердце короля билось так сильно, что Аластор чувствовал каждый такт. В голове Люцифера все смешалось, он словно сходил с ума от каждого вздоха и каждого прикосновения губами к себе. Он так долго ждал хоть какой-то отдачи внимание, но все произошло слишком быстро. Люци мог допустить любые действия любовника к себе, но сам только пробовал тронуть его, как сразу наступала паника, что снова сделает что-то не так. Пока в голове бушевали мысли, Радио-демон медленно продолжал расстегивать одной рукой рубашку, дотрагиваясь до горячей груди.

«Ал, постой.»-Снова попытался что-то сказать король, как любовник переставил, держащую талию,

ладонь к голове, запуская ее в светлые волосы. Он подтянул Люцифера еще ближе к себе, от чего тот вздохнул, пытаясь сохранять контроль.

«Подожди, послушай...»-Продолжил Люци, чувствуя, как рукава рубашки медленно падают вниз, оголяя крепкие, бледные руки.

«Ал, ты можешь пожалеть об этом.»-Сказал он наконец, аккуратно дотрагиваясь до шеи Радио-демона, чтобы потянуть его от своей. Аластор же не поддавался, все спускаясь поцелуями вниз. Король все не мог понять такой резкий переход от ненависти до любви. В голове так и мигала красная лампочка, предупреждающая о подделке этих эмоций, что когда они пройдут, реальность покажется совершенно иной, а время вернуть невозможно. Ал ушел от всех пунктов, которые мешали возродиться отношениям, ключевой точкой стало освобождение души.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя