«И представь себе, расставляю я мебель, и ко мне приходит Алемильда, говорит мол на крыше демон сидит. Я смотрю через портал, а это тот паук из отеля Чарли. Видимо мои слуги не дали ему выйти нормально. В мой замок часто пробираются грешники. Помню, в прошлый раз, Фистер нашел одного на кухне. Он блять ел мои кукумберы, ну короче этого грешника поместили в кладовку и закрыли в клетке. Я нашел его спустя день из-за крика. В общем моей прислуге вообще нельзя доверять в плане-избавься от грешника. Они вместо того, чтобы просто выкинуть его на улицу, прячут по разным частям дворца.» — Говорил Люцифер. Он сидел за столом, наклонившись к любовнику, и выглядел очень вовлечено. Действие по прежнему происходило в обеденном зале. Еда давно была доедена, все приборы убраны, а свечи сгорели наполовину.
«Стой, что. Энджел был здесь тогда?» — С тревогой, не дал ему закончить Радио-демон. Он поставил на ручку кресла локоть и положил на ладонь голову, внимательно слушая Люци. Его чувство какой-то неловкости сошло на нет.
«Я проверил мои камеры. Он не мог видеть нас и лишь только слышал звуки, но на всякий случай, я применил заклинание. Так что он ничего не понял.» — Быстро уточнил король. Он плавно двигал кистями и немного улыбался. Люци всегда был в очень хорошем настроении, когда находился вместе с любимым.
«Ты и правда делаешь то, что обещал.» — Произнес тихо Ал. Его достаточно тронуло, что любовник начал заботиться о его переживаниях.
Люцифер же только кивнул, немного поджав губы.
«Так вот, я отправил к нему мою прислужнецу с крыльями, чтобы она помогла ему спуститься, так этот схватил ее и видимо решил оседлать. Честно не знаю на что рассчитывал. В общем, посадка была не мягкая.» — Немного смеясь, продолжил рассказ он.
Радио-демона также позабавило это, он шевелил грудной клеткой, бесшумно посмеиваясь.
«Получается...это Чарли телепортировала тебя к Ви, а его сюда?» — Уточнил Ал, даже немного выдохнув. Ведь ему так и не объяснили, как все произошло на самом деле.
«Ага, я конечно люблю ее, но настолько неудачная телепортация в первый раз за мою жизнь.» — Добавил Люци, наклонившись к любовнику еще ближе. Он пристально смотрел на его лицо, пытаясь окончательно заглушить тихие позывы шестого чувства.
«Хорошо, тогда последний вопрос, что такое кукумбер, что за слово?» — С насмешкой поинтересовался Радио-демон.
«Ахах, ко мне когда-то маленький имп пришел на работу повара. Его Биафрис наняла. Долго он у меня не пробыл. На следующее утро демона уволили. Я поинтересовался у нее, что же за ночь произошло.
Этот поваренок распихал по всей кухне, в каждую щель, Адские огруцы, а ночью не дощитался одного. Биафрис проснулась от того, что он ворвался в спальню с криками- где мои кукумберы. В общем, мы их теперь только так и называем.» — Рассказывал Люцифер. Лицо любовника приняло такой смешной вид, что и он под конец делал не большие вдохи, чтобы договорить без смеха.
«Я кажется понимаю, что это было. В районе канибалов, я видел некоторых наркоманов, которые запихивают порошок в огурцы, а потом едят их. Уж не знаю зачем, но сам факт, что такое есть.»-Достаточно заметно смеясь, пытался сказать свою версию происходящего Ал. Вдруг он резко перевел взгляд на часы, висящие высоко на стене.
Люцифер же опустил глаза, улыбаясь, рассуждал над теорией любовника.
«Уже без двадцати пять.» — Резко произнес Радио-демон.
«Да, мне к сожалению пора в церковь на встречу.»-С грустным тоном ответил Люци. По прежнему улыбаясь.
Раздались звуки отодвигаяющегося стула. Он неприятно проскрипел, позволяя Аластору встать.
«Тогда и я пойду, эфир скоро.» — Продолжил он свою мысль, уже повернувшись в сторону выхода. В его руках появился микрофон, на который оперелся грешник.
«Подожди.» — Произнес Люци, подойдя к нему.
Радио-демон повернулся к нему, вопросительно посмотрев.
«Да ладно, так и уйдешь?»-Продолжил он, поднимая брови.
Ал лишь медленно выдохнул. Его рука легла чуть выше талии любовника, затронув его спину. Тело так же плавно потянулось вперед. Люцифер же не стал ждать. Он быстро ухватился за талию Аластора, потянув его к себе.
Их губы соприкоснулись. Король был гораздо напористее и впивался в него достаточно сильно. Его вторая рука легла на правую часть спины, задевая пальцами плечо. Люцифер потянул за поясницу, немного наклонив любовника вниз.
Его терзало чувство, что нужно беречь такие моменты, поэтому он просто закрыл глаза, полагаясь только на ощущения.
«Ну все, я пожалуй пойду.» — Прервал его Радио-демон, немного потянув спину Люци назад. Тот же только быстро кивнул, не снимая с лица эту довольную улыбку.
Аластор направился к двери, немного обернувшись напоследок назад. Он смотрел на влюбленное лицо Люцифера, уже ощущая какую-то тоску по нему.
Дверь захлопнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanficПравитель Ада и сильный грешник могут полюбить друг друга, а если отношения скрываются, а если кто-то любит сильнее. Такая пара обречена на сложности. На что готова пойти душа ради того, чтобы исправить свои ошибки? Или всему виной недосказанность...