Часть 10

52 11 0
                                    

«О боже, о боже, о боже!» — Повторял Люци. Он сидел на коленях в радиорубке. Кисти, сжатые в кулак, давили на пол, будто пытались пробить его. Руки тряслись от напряжения, вместе с частью спины. Прозрачные слезы все быстрее капали вниз, собираясь в большую каплю на полу. Его голова была опущена, не желая видеть пустое кресло любовника. Сердце билось сильно, но он не чувствовал это. Внутри все опустело. Это одиночество пронизывало все тело.
Были разные мысли, но больше всего- это ужасная ненависть к самому себе. Он поклялся буквально на днях, что сделает все возможное для любимого человека, а после, самым жестоким образом, нарушил обещание. Все выглядело как злобный план, влюбить в себя, подорвать доверие, дать надежду, а после всего, разом разрушить все, что так было дорого. Люцифер чувствовал себя сущим ничтожеством. И, возможно, он не достоин после всего даже смотреть на Радио-демона. Но любовник не виноват. Люци не может разрушить его жизнь, а потом также тихо уйти, под предлогом- лучше вообще не пытаться, я все рушу. Самое время исправить это. Исправить и исчезнуть. Король медленно поднялся. Его глаза сильно болели от такого потока слез. Больше было не выносимо находиться здесь. Его руки засветились ярким белым светом. Портал открылся очень близко. Король шагнул в него, хотя ноги подкашивались. Через секунду, Люци стоял в том самом зале, где недавно, так усердно кидал мебель Аластор. Именно поэтому, во всей комнате остался лишь каменный камин, а так же единственный уцелевший диван, скромно стоящий в углу, вместе со стеклянным столиком. Король по прежнему держал голову опущенной, но это не помешало ему закричать так громко, что звук пронесся по всему дворцу.
«Биафрис!» — Крикнул он, обернувшись на огромную дверь.
Спустя пару секунд, маленькая прислужница распахнула ее, вбежав так быстро, что ее хвостики летели назад, как при сильном ветре.
«Да, господин.» — Запыхавшись, сказала она и немного наклонилась, чтобы сделать поклон.
«Собирай всю приближенную прислугу сюда! Через минуту, чтобы стояли передо мной!» — Сказал Король Ада так яростно, будто грешница в чем-то провинилась перед ним.
«Всех?» — Ничуть не испугавшись, переспросила она.
«Нуру, Фистера, Ахелису, Трика, Миджеля, Хелис, Афену... Веди их!» — Продолжил кричать он, из глаз по прежнему катились слезы, но это ничуть не смущало.
Биафрис лишь поклонилась, не снимая постоянную улыбку с лица. Возможно, Люци выбрал ее главной помощницей именно из-за этого, она напомнила ему любовника.
Дверь захлопнулась. Король не особо любил комнадовать, обычно он обращался со всеми уважительно и никогда не кричал сильно на Биафрис, до сегодняшнего дня. Но и она понимала его с полу слова и не приняла это на свой счет. У Люцифера теперь много проблем- что скажет Чарли, его авторитет в Аду пошатнулся, любовник пропал и может не вернуться. Все давило на голову, как на нее поставили огромный камень.
Прошло минут пять. Деревянная дверь снова открылась. Первой зашла главная помощница, за ней демон блондин, после Ахелиса в красивом розовом платье, дальше Нура, она была полностью в черной одежде и выглядела строже всех.
Прислуга выстроилась в ряд по статусу, многие были напуганы, кроме бесстрашной Биафрис.
«Открываем порталы, каждый ищет Аластора по видео-шару. Разделите круг Гордости на четыре части, каждый смотрит свой сектор, обратите внимание на самые опустелые точки.» — Командным голосом, Люцифер говорил, шагая мимио них. Но сильно выдавала дрожь в речи.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя