Часть 36

60 8 0
                                    

«Я бы точно не возвращал силы такому могущественному грешнику, который говорил, что не оставит и мокрого места от тебя.»-Сказал Аластор с пугающей интонацией. На лице показалась довольная, самоуверенная улыбка. Глаза сверкнули. Физеролли попятился к стене, отшатываясь от выхода на балкон, который закрыли черные щупальца. Его сердце забилось очень быстро, а руки двигались произвольно от страха. Он словно чувствовал угрозу жизни рядом с собой каждой частью тела, что очень нравилось Радио-демону. Ал так давно принял позицию скорее жертвы, что вернуть свой статус казалось лучшим.

«Ну, я подумал, у меня же нет выбора. Я могу исправить свою ошибку, заплатив большую цену.»-Ответил имп с бегающей улыбкой, которая то появлялась, то исчезала.

«Ты ожидал от такого грешника, как я, что проявлю жалость и появится чувство долга в обмен на такую помощь?»-Продолжал говорить Радио-демон с ухмылкой, спокойным, подводящим тоном. Его глаза так и сверкали чистым злом, которое и привело его в Ад.

«Ну, э, не у одного же Люцифера что-то стукнуло... Вы сильно поменялись из-за короля. Я же знаю.»-Сказал Физ, прислонившись спиной к холодной стене. Тут Аластор резко изменился в лице. Раньше его улыбка никогда не спадала, из-за чего эмоций не было видно, теперь же показался гнев.

Радио-демон сделал пару быстрых шагов к импу, сжимая руки в кулак.

«Ты...знаешь меня?!»-Произнес он сквозь зубы и громко. Глаза сверкнули снова.

«Да...потому что мы очень похожи. Возможно, я единственный в Аду, кто знает вас.»-Ответил Физеролли, собирая последнюю уверенность. Ал надменно поднял голову.

«Ты имп и близко не понимаешь о чем говоришь.»-Произнес он уже с какой-то болью в голосе, но также высокомерно, желая спрятать всего себя за этим.

«Ну, э, я встречаюсь с грехом Ада и вы тоже. Вам нельзя было никому об этом говорить и нам тоже. Мы оба слишком низкие существа, чтобы быть хоть немного достойными составлять им пару. Люцифер не знает отказа и Оззи также. Даже если подумать, королю все равно что там кто говорит, его все равно все боятся, Асмодей сказал о наших отношениях на чертовом концерте Маммона, даже при том, что он единственный грех, которому по природе запрещено влюбляться. А вы при этом потеряли свой прежний статус и прошлую жизнь, как и я попал под кучу попыток убийств себя. И никто, ни Оззи, ни Люцифер не могут понять в чем проблема. Их решения, ну, э, тут я могу говорить только от себя- это не выходи из ебаной башни. Думаю, вам это тоже знакомо, не так ли?»-Говорил Физ сначала испуганно и быстро, пытаясь завершить мысль до того, как его убьют, но увидел заинтересованность Ала и размышлял более проникновенно. Радио-демон нахмурился и все не хотел говорить с Физеролли свободно. Он опустил ушки и задумался. Этот имп на удивление очень часто попадает в цель. Перед глазами начали всплывать первые дни в замке после передачи души Люци.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя