Часть 15

64 11 0
                                    

«Биафрис, пускай все приближенные начнут следить через порталы за обстановкой. Ты собираешь основные события и докладываешь уже мне, поняла?»-Говорил Люцифер. Он шел по длинному коридору, состоящему из старинных ламп и красного ковра на полу. Прислужница еле поспевала за ним. Она озадаченно смотрела на короля, быстро моргая ярко-голубыми глазками.
«Сэр, вы отменили сделки только на Кругу Гордости? А что теперь с иерархией? А это разве не должно подействовать и на сделку Аластора и королевы?»-Быстро спрашивала она. Ситуация крайне экстренная и оставаться тактичной или хладнокровной было по простому некогда.
«Сделки отменены только на Кругу Гордости и только у грешников, остальное дело не твое.» — Нервно ответил Король Ада, он окинул девушку строгим взглядом и резко оторвался от нее, уходя в левый коридор.
Биафрис нисколько это не задело, она была уверена в такой реакции и лишь продолжала озадаченно смотреть вслед. На этот раз Король Ада решил собрать всю близкую прислугу не в главном зале, как это было при поисках Ала, а в отдельной для нее комнате. Это было помещение с черными каменными стенами, абсолютно чистым мраморным полом. Освещение казалось самое современное во всем замке. Потолок со всех сторон обклеен светящейся лентой, она излучала достаточно холодный свет, но его не особо хватало, поэтому помещение казалось темным. Биафрис резко толкнула железную дверь рукой. Девушка одета в длинный пиджак черного цвета, который дополняли такие же темные, прямые брюки. За ним же был белый топ, который почти не виден. Длинные волосы заплетены в две густые косы, которые постоянно подлетали от резких движений.
Внутри уже стояли приближенные грешники. Они выстроены в ряд по статусу. У двери низкостоящие, Миджель и Афена, они не оборачивались от резкого звука и смиренно стояли. Зачастую при таких собраниях, помощники одевали одну рабочую форму. Так было и сейчас. Девушки были в черной, тонкой кофте с длинными брюками как у Биафрис и беджиками, повешенными на груди. Они были золотого цвета и показывали имена прислуги. Парни же: Фистер, Трик, Миджель, одеты в бордовые свитера и темные джинсы. У каждого так же был беджик. Самая последняя стояла Нуру, которая так же не шевелилась.
«Новый приказ от нашего короля! Открываем порталы. На этот раз наблюдаем за обстановкой в Аду. Нуру и Фистер, вы следите за Кармиллой и Зестиалом. Трик и Миджель, на вас Ви. Ахелиса и Афена, вы смотрите на колонию канибаллов и за той гигантской владыкой, которая на собаку похожа, вы меня поняли. Хелис, ты бери того инкогнито с пылающей головой.»-Говорила Биафрис командным голосом, она проходила мимо подчиненных, оглядывая каждого. Девушка не была строгим начальником, но достаточно требовательной.
«А что конкретно мы увидеть то должны?»-Произнес Фистер, немного сдвинувшись вперед. Это был демон с темными густыми волосами и ярко-изумрудными глазами. Нуру выбрал Люцифер, помощницей Биафрис, однако сама она предпочитала в помощи Фистера. Он был таким же эмпатическим демоном, поэтому понимал ее с полуслова.
«Вы смотрите их дальнейшие планы действий, особенно что они думают по поводу противостояния новым правилам. Говорите сразу мне, если что-то начнет происходить.»-Сказала Биафрис, подойдя к Фистеру на пару шагов.
«Ам, а сколько времени у нас?»-Промолвила Ахелиса, своим достаточно писклявым голосом. Она была самой низкой среди прислуги, поэтому всегда выделялась.
«Я предоставлю информацию королю... думаю к вечеру.»-Озадаченно ответила прислужница.
«Нам что оставшуюся ночь тут стоять и смотреть, а потом и целый день?!»-Возмущенно воскликнула Ахелиса, широко раскрыв свои серые глаза.
«Нет, я что-то придумаю. Вы работаете только до утра.»-Хладнокровно ответила Биафрис, полняв голову выше. Раньше девушка всегда ходила с легкой улыбкой, чтобы не показывать другим, что же она думает или чувствует. Теперь же это стало практически нереально. Возможно, она не настолько себя контролирует, как думала или как ей хотелось. На самом деле прислужнице было очень сложно найти замену приближенным короля, тем более она даже уйти не может, потому что все время будет с ними. Но заставлять их так работать она не могла.

Запретный плод сладок Место, где живут истории. Откройте их для себя