«Нет.»-Сказал Аластор, встав по середине комнаты. На его теле уже находился костюм, который принесла Биафрис. Синий пиджак с ярко-голубыми линиями, красная рубашка с длинными черными полосками, огромная бабочка под шеей, но больше всего выделялся конечно сам телевизор. Он был темно-коричневого цвета с небольшой черной антенной наверху. Сам экран полностью воспроизводил эмоции грешника, который надел его. Черты лица не отличить от Теле-демона. Ал поднял его вверх, словно поставил себе козырек.
«Да! Вас же просто не отличить!»-Воодушевленно ответила Биафрис. Она встала в метре от Радио-демона, смотря на него с небольшой улыбкой.
«Я выгляжу как полный критин. Кстати в прямом смысле. Я прям в его костюме.»-Раздраженно и монотонно продолжал Аластор. Он выглядел гораздо бодрее прошлых дней и был в лучшем расположении духа, хоть это не было особо видно по диалогу.
«Но в этом критине вас точно никто не заметит. Не волнуйтесь, господин, я позабочусь о том, чтобы все прошло по плану.»-Ответила девушка, возвращая свое полное спокойствие. Она убрала руки за спину, через секунду указывая одной на выход.
«Для уточнения. Если меня кто-нибудь увидит... то скорее всего возьмет для шантажа, как с Лилит, а тебя просто убьют.»-В заключение произнес Радио-демон, продвигаясь в сторону двери. Его лицо выглядело весьма раздраженно, губы расслабленны, а брови немного поднялись. Прислужница озадаченно посмотрела на него, не понимая, к чему это было сказано.
«Если нас увидят, то я разберусь. Люцифер передавал нам не только способности к шару для наблюдения, но и еще пару навыков.»-Все же ответила она, ускорив шаг. Выйти из дворца незаметно для слуг не было особой проблемой. Биафрис управляла практически всем и просто составила их работу так, что в это время, у выхода и на всем пути, работники просто не должны появляться. Аластор и сам проследил за этим. Он верит ей больше всех в этом месте, но, конечно, не достаточно, чтобы слепо идти за ней. Радио-демон снова воспользовался своими силами, которые восстановились лишь для очень слабых вмешательств. Например, использование своей тени, чтобы послушать приказы прислужницы, что он собственно и сделал.
«Не говори так больше.»-Достаточно тихо ответил Аластор, уже находившись у выхода из замка. Он опустил экран вниз, полностью спрятав свое лицо.
«Что, извините, не говорить что?»-Тревожно и удивленно спросила девушка, еле поспевая за ним.
«Не говори, что защитишь меня или разберешься сама... я итак в костюме самого тупого грешника в Аду, а у меня еще появляется ощущение, что со мной идет телохранитель в виде тебя, который может уж больше, чем один из сильнейших оверлордов за всю историю.»-Пояснил Радио-демон. Хоть его лица и не было видно, но по голосу казалось, что ему явно неприятно даже констатировать это.
Биафрис медленно опустила глаза на землю. Она прекрасно видела ту часть в этом высказывании, где Аластор упоминает их статусное различие, но что-то возразить, конечно, и мысли не было. Король Ада говорил и не такое.
«Если кто-то все-таки разгадает эту задачу Ада... каким блять местом этот грешник понравился моему королю, то пусть он расскажет мне об этом первой.»-Лишь пронеслось в ее мыслях, чтобы выпустить пар хоть там.
«Хорошо, не буду.»-Ответила Биафрис вслух. Ее крайне волновали такие высказывания. Они столь неожиданные и странные, что предугадать такое сложно, а значит и ответ на них придумать проблематично. Ал покосился на прислужницу за экраном, пытаясь что-то увидеть за этим хладнокровным ответом, но он его вполне устроил. Но тут взгляд резко перешел на окружение. Грешники проходили огромный сад перед замком, пересекая который, можно пройти в нелюдимые улицы, а после в Адский город. В нем и вправду никого не было, многочисленная прислуга словно испарилась. Под окнами той маленькой комнаты, в которой раньше, с самого начала, встречались любовники, уже в полную силу цвели розы цвета человеческой крови. Радио-демон и не понимал, что уже смотрит на них все время, с разных сторон, как идет по этому саду.
«И зачем ты, придурок, это сделал?»...
«Слушай, я бы в жизни не подумал, что тебе понравятся они...»...
«И поэтому ты приказал усадить ими все свободное место под окном? Всмысле. какие цветы, Люци? Ты с чего это взял?»...
«Ты мне сам вчера сказал, ночью. Или ты во сне говоришь? Я тебя спрашиваю спишь ли, ты что-то прошипел, потом спрашиваю про то, до скольки ты завтра сможешь быть здесь, а ты мне в ответ — да, да, я розы люблю, те что на столе завяли.»...
«Блятьх... Это что, на столько странно?»...
«Возможно для тебя, но я такого же не сказал.»...
«Ладно, это прям, наверное, я думаю, что спасибо.»...
«Я тоже думаю, что пожалуйста.»...-Вспоминал Радио-демон один из диалогов с любовником. Он мог не скрывать мимику за маской. Его брови нахмурились, а глаза задрожали. Нахлынуло сново то чувство. Оно напоминало о потере этих моментов, о том, что такое больше не повторится и, возможно, они слишком романтизированно запомнились, а на самом деле- все ложь. Взгляд снова поднялся лишь тогда, когда сад остался далеко позади. Пора снова вернуться в Пентаграмм-сити.
«Идите за мной. Я просчитала самые малонаселенные улицы.»-Резко сказала Биафрис. Она шла все время так же молча, убрав руки за спину. Девушку по началу напрягало молчание Аластора, но после она ушла в свои мысли, обдумывая происходящее. Ал вздрогнул, вернувшись в реальность из своих воспоминаний.
«У меня нет амнезии, я помню как нормально дойти.»-Ответил Радио-демон. Ему снова казалось, что девушка будто его телохранитель или же навигатор. Биафрис же как-то разочарованно отвернулась, но ничего не отвечала.
«Но... лучше, конечно, послушать тебя.»-Добавил Ал. Он не особо хотел заводить себе новых ненавистников и решил все же следить за своими словами. В последнее время, он общался только с Люци, а с ним даже мысли не было соблюдать какую-то норму. Аластор выдавал все, что чувствует, не желая подбирать слова для такого человека. Девушка лишь хладнокровно кивнула. Улицы около королевского замка выглядели по другому. Дома полностью однотипны, они все включали ровно восемь этажей и были бледных тонов. По дороге и правда встречалось пара грешников в таких же костюмах и на самого Ала не было никакого внимания. Грешники шли рядом со зданиями, пытаясь по максимуму не выходить на середину улицы. Колония канибаллов находилась не настолько далеко, если идти короткими путями. Радио-демон смотрел на улицы с таким же ощущением прошлого, он не понимал, как жизнь можно настолько поделить на до и после.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретный плод сладок
FanfictionПравитель Ада и сильный грешник могут полюбить друг друга, а если отношения скрываются, а если кто-то любит сильнее. Такая пара обречена на сложности. На что готова пойти душа ради того, чтобы исправить свои ошибки? Или всему виной недосказанность...